Обзор " коробочки красоты " L'BOX - июль

Не буду откладывать на потом и сразу же покажу наполнение и второй бьюти -коробочки,которую я получила недавно.
Погода выдалась такая хорошая,что мне очень захотелось сфотографировать все на улице,на природе).
Состав мне неимоверно понравился,вложенные продукты интересны своей новизной,довольно практичны и для них найдется применение в ближайшее же время!

 И скорее смотреть!
 часть первая , уходовая -

1.Babor Лифтинг-крем для тела Babor Spa,50 мл.
цена -4940 руб/200мл.
Интенсивный обогащенный anti -age крем для коррекции контуров тела.
Подходит в качестве профилактики преждевременного старения,совершенствует кожу,делает более гладкой,повышает плотность и витализирует.
Размер представленного крема - 50 мл, довольно достаточный объем для полноценного ухода, а не только пробы.Я рада этому вложению,так как однажды уже достался  крем -гель для душа и  был великолепен.И этот экземпляр радует меня своей тонкой отдушкой и великолепной нежной текстурой.Легкий, как лосьон, моментально впитывается. Я уже успела оценить его, попробовав  в качестве не только ухода за телом,но и в роли крема для рук). Вполне подходящий размерчик!)

2.Natura Siberica Шампунь для всех типов волос "Объем и уход",50 мл.
цена-334 руб/400 мл.
Сертифицированный натуральный шампунь с экстрактом таежной медуницы и кедрового стланика,которые защищают волосы от потери влаги и придают им сияющий блеск.
Опробовать также не успела,но приступлю в ближайшее время!

3.Beaty Style Омолаживающая маска с биоцеллюлозой для области вокруг глаз
цена - 1690 руб /набор 
Маска из натуральной биоцеллюлозы для комплексного ухода за нежной кожей вокруг глаз.Действие активных компонентов маски укрепляет кожу,разглаживает мелкие морщинки,устраняет отеки и улучшает микроциркуляцию в области глаз.

Часть вторая, декоративная косметика -

4. Make Up Blender #1 Спонж для макияжа
 цена- 420
Многофункциональный спонж без латекса для идеального  нанесения и растушевывания тональных средств,пудры и консилеров.
Я пробовала тушь для мега объема # 1 от сети Рив Гош, поэтому очень интересен и этот продукт!

5.Kinetics Профессиональный гелевый лак Solar Gel 
цена - 420 руб.
Будете смеяться,но лучше посочувствуйте мне - я его потеряла где-то в траве,когда фотографировала! То есть,не положила в сумку,когда уходила, буду надеяться, что тот,кто нашел,обрадовался  сюрпризу!).
У нас в городе нет этой марки,так что  повторному вложению была бы рада!))

6.Faberlic Блеск для губ Color Energy 
цена -229 руб.
Кремовая текстура равномерно наносится на губы с помощью специального аппликатора.Губы выглядят идеально гладкими,яркими и сияющими.

Приятные бонусы -салфетка для снятия макияжа и мини -версия зубной пасты:

Как вы оцениваете такой состав бокса? Мне очень понравился,нахожу его не банальным  и полезным, действительно все средства найдут свое место в использовании, плюс это не крошечные сэмплы, а вполне реальные размеры.

Ссылка на сайт сервиса - http://l-box.co/


Комментарии

Популярные сообщения