Увлажняющий крем Ангелика L'Occitane

Сегодня расскажу еще об одном замечательном легком креме, пользование которым в летний период приносит массу удовольствия.Это увлажняющий крем   Ангелика  L'Occitane. Как и  другие  средства марки , которыми я пользовалась, он  вызываает только положительные эмоции.
Новая линия средств по уходу Ангелика создана для кожи, которой требуется интенсивное увлажнение, восстановление, тонизирование. В составе два удивительных натуральных ингредиента : эфирное масло Ангелики, которое обеспечивает надежную защиту кожи от свободных радикалов и агрессивных факторов внешней среды и цветочная вода Ангелики, стимулирующая выработку аквапоринов – протеинов, которые поддерживают оптимальный уровень увлажненности клетки.
В результате кожа приобретает сияние и тонус, процессы старения замедляются.
Ангелику ( или дягиль, растение похожее на " шаровидные зонтики") за целебные свойства приравнивают к " китайскому женьшеню", называют еще и " женским женьшенем".
А само слово происходит от латинского слова angelus («ангел», «божий вестник»): на лекарственные свойства растения, по преданию, указал ангел.

Свой подробный отзыв о креме   Ангелика  хочу начать с  небольшого описания  упаковки: это баночка  из  светло - зеленого матового стекла,  создается впечатление,  что сам крем  тоже  зеленый. На самом деле он белоснежный.. Держать  такую  зеленую баночку просто приятно в руках, возникает  своеобразный эффект - ощущение   свежести и  легкости. 

 Баночка высокая и сравнительно узкая, создается впечатление, что крема по объему очень много, появляется   радостная мысль, что его хватит надолго ( когда средство нравится, мне хочется чтобы оно как можно дольше не кончалось).  На самом деле так и есть) : крем не расходуется быстро, так как одной - двух горошин достаточно на одно нанесение.
Предчувствую, что именно на этой зеленой баночке в изнуряющую  жару мой вздор будет останавливаться чаще всего:












Текстура у крема с ангеликой просто восхитительная. Она очень легкая, при нанесении на кожу  буквально тает, бесподобно  распределяется и моментально впитывается, не оставляя на поверхности ни капли жирности или ощущения липкости.
Крем замечательно подходит для полноценного дневного ухода:  увлажняет и  защищает кожу от агрессивного воздействия  внешней среды, является прекрасной базой под макияж. Моя  кожа  впитывает крем без остатка, с ним   очень комфортно,  удобно,  а это  удовольствие -  ничего не раздражает и  все  по-моему).
Крем с ангеликой я так же использую и на ночь. Особенно мне нравится его наносить после очищающих масок, скрабов, кожа  с этим  кремом  полностью утоляет жажду по влаге.  В результате на утро кожа выглядит  заметно разглаженной, отдохнувшей и  посвежевшей.
На самом деле  крем на меня  действует восхитительным  образом еще  и  наличием особой   отдушки, аромата  -  свежего, бодрящего , тонкого  и нежного , в тоже время возникает ощущение прохлады   и свежести, так пахнет  молоденький  дягиль. Вы можете смеяться, но я его прекрасно знаю, так как ангелика ( дягиль) растет возле  дома  моих  родственников.
Аромат из баночки мне нравится даже больше, он очень похож на  настоящий природный , но он ощутимо нежнее,  а  природный дягиль  пахнет немного тяжелее, насыщеннее.  Косметический аромат  крема с ангеликой более адаптированный  к  нашим ощущения и потребностям в обычной  городской жизни).
Состав:


Крем можно использовать во все сезоны, мне кажется он будет замечательно работать и осенью, и зимой, когда потребность  в  увлажнении возрастает  в разы. Скорее всего подойдет всем типам кожи.  Без возрастных ограничений.
Новая линейка  с агеликой очень обширна,  в ней найдутся средства для всех этапов ухода: очищения, увлажнения и восстановления , защиты от солнца.

                                                           предоставлено для тестирования                                                                                                                                                                     

Комментарии

  1. Валяется у меня пробник этого крема - надо попробовать. Я чувствовала, что он легкий и приятный, но никак не доходила до него :)

    Блин, и опять для тестирования у тебя продукт. Я тозе хатюююю.. Самой что ли навязываться им?))

    ОтветитьУдалить
  2. не нужно чтобы валялся))) я очень люблю средства с хорошими текстурами и вкусно пахнущие)
    попытка не пытка, а даже очень хорошо).

    ОтветитьУдалить
  3. Описала ты его очень хорошо - захотелось попробовать. Хитрый рекламный трюк назвать дягиль ангеликой, так красивее звучит, потому что в народе его называют дягилем или дудником. А дягиль, кстати, довольно распространен.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо).Да,Риммуль,красивое название, но дягиль иди ддник уже наше, оно звучит обыденно. У нас возле дома родителей мужа много растет. Вообще, философия растений мне очень-очень нравится, очень люблю,когда косметика хорошо пахнет.

    ОтветитьУдалить
  5. Не, ну я просто девушка скромная..))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения