PIXI Rose Tonic Rose & Elderflower Nourishing Toner

Наконец-то заработал блог, все быстренько пишем обзоры!)) 

Сегодня продолжу тему, связанную с популярностью отдельно  взятых средств - речь о  тониках  американской марки Pixi, про них, наверно, ничего не знают лишь люди, очень  далекие от косметики.  Я лично знакома с маркой больше по части декоративки, чем с  уходом, даже  заказывала ее с бог знает каких сайтов. И до сих пор у меня лежат их тени в  статусе " руки не доходят", которые и  выбросить жалко, и отдать некому. В коллекционных целях пока лежат, есть ведь не просят).
Что касается ухода Pixi - да, есть определенный  интерес, хотела бы попробовать и другие популярные продукты, но все как -то вяло, без особого рвения и фанатизма.
Самый популярный у них, как известно, тоник с кислотами, но я пока его не пробовала, мне достался тоник с розой в составе все того же пасхального набора магазина Lookfantastic.

Представлен Rose Tonic  уменьшенной версией - в объеме 100 мл., стоимость его   около 10 фунтов, а  цена   флакона   на 250 мл. составляет  18 фунтов.
Вариант оптимален для меня, он не такой уж и  крошечный, мне даже удобнее купить  его повторно при желании,  чем "добивать "  потом большой флакон длительное  время.


У тоника простая и удобная упаковка -пластиковый, надежно закручивающийся флакончик.
Это  удачная версия в дорожную сумку, не займет много места и в домашнем  "обиходе".
Я " за " возможность выбирать то,что подходит тебе больше.



Из описания:
Этот ароматный тоник тонизирует, балансирует рН, уменьшить покраснение и успокаивает кожу. Настоянная  на экстрактах розы и бузины, эта умная формула нормализует уровень увлажнения,  освежает  кожу и делает ее  сияющей,   мягко удаляет любые загрязнения. Подходит для всех типов кожи, без парабенов и не тестируется на животных. 

Не могу сказать, что это какой -то особый супер-выдающийся тоник, и  да, просто приятный во всех отношениях: 
очень приятно пахнет свежей и чистой розой, совсем не липкий, быстро впитывается, отлично тонизирует. Все как и заявлено производителем. Я рада, что его попробовала, еще одно средство добавилось  в копилку бьюти -маньяка- и это положительное знакомство.

оценка 5 из 5
прекрасный цветочный тоник в принципе)

А вам знакома марка Pixi ?  Тоники не пробовали/ каково  мнение ? спасибо) 


Популярные сообщения