Giorgio Armani ACQUA di GIOIA

В понедельник я получила чудесную посылочку-сюрприз, нашедшую меня в моем городе.
За это благодарю лично Анну Штракс, project manager компании Buzzfactory, которая мне презентовала этот подарок, предоставила уникальную  возможность одной из первых почувствовать  новый аромат, поделиться впечатлениями со своими  читателями.
Спасибо большое за добрые слова в адрес моего блога, меня лично, Анна вселила надежду в то , что я двигаюсь в правильном направлении.
 Меня ожидал чудесный полновесный аромат объемом 50 ml, нежно - зеленая шелковая косметичка- мешочек, книга о жизни и  творчестве Джорджо Армани, послание в мой адрес, брелок - флешка с необходимой информацией и черная лаковая шкатулка.
После полученного в моей семье даже меня " зауважали, признали мой " профессионализм"))), это шутка конечно...

Официальная дата продажа аромата ACQUA di GIOiA в России - 15 октября.
РАДОСТЬ, ЛАСКАЮЩАЯ КОЖУ
Аромат ACQUA DI GIOIA – это воплощение радости из самого сердца природной стихии, которая погружает   вас в невесомость.
Аромат ACQUA DI GIOIA прославляет Женщину и Природу, навевая мысль о бодрящем путешествии, где  все чувства пробуждаются.
 Он создан под влиянием образа далеких островов, где Джорджио Армани
любит набираться сил, где дождевая вода и морские брызги, соединяясь вместе, вызывают в
воображении истинный дух роскошной и изобильной природы. Теплые ноты ACQUA DI GIOIA воссоздают образ сильной, спокойной и свободной женщины, пребывающей в идеальной гармонии с природой.
Джорджио Армани тонко выражает восторг души, создавая ласкающую кожу композицию ACQUA DI GIOIA. 
ACQUA DI GIOIA: ГИМН ПРИРОДЕ ВО ВСЕХ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯХ
В самых первых растительных нотах присутствует пленительное ощущение свежести, увлекаемое
восхитительным бурным благоуханием потока измельченной мяты с искрой запаха первых бутонов итальянского лимона «Limone Primo Fiore Femminello», собранных в Калабрии.
Этот образ переходит в воспоминание о воде с тонким хрустальным оттенком на основе запаха водного жасмина, что придает аромату изысканное и неожиданное звучание.
Основа ACQUA DI GIOIA - нотки родниковой воды с насыщенным ароматом кедра, брызгами
чувственности коричневого сахара и лабданума – одного из тех редких растений, которые содержат животные ноты.
ПОДОБНО КАПЛЕ
Джорджио Армани создал дизайн флакона ACQUA DI GIOIA с закругленными контурами, на которые вдохновила его сама природа.
 Флакон воплотил в себе линии морских  волн и женского тела в единой капле прозрачного стекла.
Этот чистый органичный дизайн – современное олицетворение эстетики природной элегантности,присущей Джорджио Армани. 
 Это результат его поиска современной истинной женственности.
Изумрудно-зеленая капелька продлевает ощущение волны, которая вливается во флакон и является его продолжением
Минималистичная коробочка цвета морской волны покрыта перламутровым блеском, который созвучен природной искрометности аромата
 В съемках приняла участие Эмили ДиДонато.
Прекрасные края:
 Дизайн флакона очень оригинальный, элегантный, напоминает чистую каплю воды, этим подчеркивает философию аромата.
Аромат состоит из нот:
 верхние ноты :мята, итальянский лимон
  средние ноты, ноты : сердца": мадагаскарский розовый перец, водный жасмин, пион
 ноты шлейфа : лабданум, кедровое дерево, коричневый сахар.

Мне аромат очень понравился...Я буду его носить с удовольствием..Он мой...
Аромат ACQUA DI GIOIA объединяет элегантность и романтику, заставляет чувствовать себя свободной, яркой.
Он для загадочной, чувственной, заметной женщины.
Его можно носить в любое время года, но особенно он будет прекрасен длинными осенними вечерами, он как ветер, обдувающий в дальних путешествиях.)

ОСЕНЬ - время перемен...
Я очень долго мечтала поменять свой образ...и я это сделала.. с ароматом ACQUA DI GIOIA ..)
Мне кажется аромат подходит мне по мировосприятию, он романтичный (как я)), загадочный, и не простой!)

( таких темных волос у меня никогда не было, это радикальная перемена)), но мне очень комфортно, это Я и ACQUA DI GIOIA ..)

Комментарии

Популярные сообщения