17 марта 2015

Обзор "коробочки красоты" Ellebox - февраль

В этом году весна невероятно ранняя,не припоминаю,чтобы на начало марта почти не было снега.Пусть пока  по утрам еще прохлада,но она  только бодрит,заставляет двигаться перебежками по нагретым солнышком местам...
У меня сегодня в блоге один из приятных мартовских сюрпризов - коробочка Ellebox! И это не только причине предложения ее получить ( приятно!)),но и по наполнению! Мне казалось,что я уже столько всего перепробовала,но оказывается,из восьми марок,представивших свои новинки,минимум с шестью я раньше ни разу не была знакома! Так что есть к чему стремиться!)
Коробочка представлена   в розовых тонах,приятного дизайна и милой визиткой с рисунком   красивых и беззаботных  девушек!).
Вообще,если бы  я хотела охарактеризовать эту коробочку одним словом,это было бы слово: легкость!
Легкое,воздушное оформление в французском стиле; с Ellebox  легко пробовать что-то новое, возможно, даже спланировать  дальнейшую покупку; это и легкое, хорошее настроение при открывании коробочки,развязывании ленточки..

Сегодня обзор посвящен наполнению бокса,но по мере более плотного знакомства с продуктами, не исключаю,что появятся и отдельные на что-то интересное,заинтересовавшее меня.
Коробочку сопровождает вкладыш с подробным описанием средства, стоимостью полноразмерной версии и другими предложениями.

 Теперь давайте рассмотрим немного поближе то,что находилось в  коробочке:

1.Дизайнерские наклейки для ногтей NCLA - 12 шт.


С обратной стороны упаковки - рекомендации по наклеиваю,как сделать так,чтобы наклейки "легли" максимально хорошо.
А еще одна интересная " фишка":  зная о том,сейчас невероятно популярно приложение Instagram, марка указала и свой аккаунт : SHOPNCLA   RUSSIA, лакоманам,думаю,будет интересно!
Я пока не опробовала  "готовый маникюр",но как сделаю- покажу).

2.Увлажняющий шампунь для волос Egueve Revlon (50 ml.)

Припоминаю, что у меня когда -то был шампунь этой марки,и вспоминается, что впечатление оставил положительное, попробую с удовольствием новинку!
Объема в 50 мл. хватит на несколько применений,чтобы понять шампунь и сделать соответствующие  выводы.
Версия,вложенная в бокс,приятная, милый флакончик!
Шампунь содержит увлажняющий ингредиент -кератин,что тоже очень актуально.

3.Тушь для ресниц They're Real! Benefit (3.0 гр)

Я пользуюсь,преимущественно, тушью черной,то попробовать красивого шоколадного цвета очень  даже очень интересно!
Мне понравилась также очень щеточка, обеспечивающая хороший объем и выразительность.

4.Хит продукт Бальзам для мгновенного увеличения губ Xlips plumper Almea ( 3ml), (половина полнозразмерного варианта 6 мл.)

Достаточно приятное средство, легкий,не липкий бальзам,придающий глянцевый блеск  и сияние.
 Сама суть  - не жжет,как это делают аналогичные по назначению продукты (по крайней мере, те,что я пробовала),вкус приятный, а не ядрено-метноловый.
Можно пользоваться как самостоятельным уходом,а можно и наносить поверх помады.

5.Термо-уход Nectar Termigue  Kerastase (10 ml.):

Молочко относится к разряду несмываемых, предназначено для питания и восстановления блеска волос, может использоваться как термозащита при использовании стайлера.
Стыд-позор,но с маркой я еще не знакома.

6.Ароматы -новинки я объединила в один коллаж:

Dolce&Gabbana   Dolce
Calvin Klein           Reveal
Dolce&Gabbana     Intenso (муж.)
Calvin Klein           Reveal  (муж.)

Радует, что это версии не в саше /салфеточках,а мини в стекле с распылением,я очень люблю их положить в косметичку, которую ношу с собой в сумке.
Мне понравились все, даже мужские версии).
                                                                                                *предоставлено для тестирования

Как вам наполнение ? Какие продукты  (марки) хотелось бы попробовать?

 Сайт для заказа/подписки: ellebox.com



4 комментария:

  1. Я на днях тоже такую получила, но еще не писала обзор. Только это вроде как февральский состав ;) В регионы блогерам они обычно с задержкой приходят (((

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских18 мар. 2015 г., 9:16:00

    наклейки больше всего понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне тоже) я думаю можно использовать и для комбинированного маникюра, с обычным лаком, очень интересно должно получиться)

    ОтветитьУдалить