Зубная паста Green People Citrus & Aloe vera

Календарно -косметический год заканчивается, и у меня осталось материала всего на два постика, но зато я определилась с фаворитами года в разных номинациях, так что ждите продолжения.
Сегодня кратко расскажу про приятную зубную пасту, я тоже люблю пробовать новые марки, имея "в загашнике" проверенные.
Паста относится к органическим, у меня было несколько неудачных проб, тем не менее они не отбили желания отказаться. Марка  Green People больше узнаваема по уходу за кожей, чем по зубным пастам. Но оказывается у них они есть, и даже несколько разновидностей.
Я выбрала зубную пасту со вкусом цитрусовых и алоэ вера. К счастью, у нее приятные вкусовые качества и отличные  очищающие свойства.

Органическая зубная паста с алоэ вера и цитрусовые масла имеет приятный цитрусовый вкус натуральный без SLS и фтора. С превосходными свойствами чистки и эффективным антибактериальным действием в карманах камеди, он имеет мятный состав, идеально подходит для пользователей гомеопатии, и не углеводородов или алюминиевых загрязнений. Свободна  от триклозана, сорбитола, парабенов, фталатов, искусственных подсластителей, продуктов нефтепереработки, искусственных красителей, это 100% натуральный и безопасный продукт. Подходит для всей семьи.

 Стандартная упаковка -тюбик из мягкого пластика,объем 50 мл.

Иногда пишут в отзывах, что органическую пасту можно использовать, нанеся  на сухую( или чуть влажную) щетку, таким образом она действует  мягко и очищает  поверхность  зубов очень тщательно.
Я пробовала данный способ,но почти всегда он меня не устраивал. Но эта зубная паста показала,что действительно такое возможно. Наношу на чуть влажную зубную щетку ( все -таки не могу на совершенно сухую, личное предубеждение), потом как обычно ополаскиваю рот водой.Данный способ долго сохраняет свежесть дыхания, хорошо удаляет пищевой налет.
Сама паста приятно пахнет цитрусовыми (апельсином) и приятна на вкус. 

Сертификаты и состав:
Оценка - 5 из 5
стоимость - 3,95 фунта

А вам знакома марка Green People ? Как относитесь к органическим з/пастам  ? Попадаются хорошие ? 

Популярные сообщения