Крем для рук Мандарин,лимон и кедр и Гели для душа Мандарин и кедр,Малайзийская карамбола и Флоридский апельсин Yves Rocher

Вслед пятничному  еще один арома-пост. Мне кажется, и многие со мной согласятся, что говоря о уходе с приятными ароматами, нельзя не  вспомнить  французскую марку  Ив Роше! Лично я не зацикливаюсь на ней, пробую и другие интересные марки, но гели для душа неизменно и почти в промышленных масштабах покупаю. Такие они,особые, на каждый сезон выбираю самые любимые ароматы и что-нибудь новенькое.
Сегодня в посте участвуют  новинки, а также гели из "постоянки".
На момент покупки я была уже "осведомлена" благодаря  блогам, что серия Мандарин и кедр невероятно хороша! Как я понимаю, это предрождественский выпуск. Но кое-что из рождественского я уже тоже купила.

 Гель для душа и ванны Мандарин и Кедр, 200 мл.

Насладитесь тонизирующим и пикантным ароматом мандарина и кедра.


Чудесный,не банальный аромат! Принимать душ -одно удовольствие!
Но все же  мне не хватает в нем  чуть -чуть большей  насыщенности аромата! Такого, чтоб держался дольше, накрывал всю  ванную комнату  ароматным облаком!


 Крем для рук " Мандарин,лимон и кедр", 75 мл.

Насладитесь тонизирующим и искрящимся ароматом мандарина, лимона и кедра.

Прекрасный крем для рук! Обязательно приобрету его на подарки.
Не только увлажняет,но и замечательно питает кожу, будет защищать кожу рук в зимний холод!
Нежный,впитывается быстро, не оставляет на поверхности кожи  пленку, за это ему особая благодарность. 

Ну и за одно парочка гелей для душа. Серию Жардан дю Монд я очень люблю!
Покупаю постоянно,  осенью и  зимой для меня особенно хороши цитрусовые ароматы, кофе-какао,ваниль - в общем все согревающее и расслабляющее не только тело,но и просветляющее мысли. Летом и весной -свежие и чувствительные ароматы!


Освежающий Гель для Душа «Малайзийская карамбола», 200 мл.

 Не скажу, что гель прямо экзотический -экзотический , но цветочки пахнут приятно!

Бодрящий Гель для Душа «Флоридский Апельсин», 200 мл.

Откройте для себя ароматы со всего мира!

 Оценка - 5 из 5 

А вы любите косметику Yves Rocher ? Новинки уже пробовали? Какие средства любимы (если есть такие)?

Комментарии

  1. Обожаю их гели для душа. Карамбола и Флориский апельсин я пробовала - отличные ароматы, а вот Мандарин и кедр еще не успела. Звучит заманчиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они не так давно появились, и у нас как-то их немного,уже упор делается на рождественские коллекции.Но может и еще и Мандарина с кедром добавят)

      Удалить
  2. У нас остался только один магазин от бренда. Поэтому я очень редкий гость их магазина. Но продукцию их люблю, гели для душа мне их очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас к счастью, нормально, в удобном месте сделали, был самый первый магазин,в который надо было далеко ехать.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения