Treets Tradition Сахарный скраб Relaxing Chakra's

В наших широтах сейчас такая мрачная погода, что впору писать одни арома - и - цвето-посты). Стараюсь не сваливаться в осеннюю хандру, один из способов- покупка косметики с ярко -выраженным ароматом, занимает приоритетное место. Косметика , шоколадки и сон - вот мои помощники.
Сегодня расскажу про ПОТРЯСАЮЩИЙ скраб для тела! Он настолько хорош, что я почти не могу пользоваться чем-то другим, подвинул  все мои гели для душа! От него у меня уже,наверно,зависимость).
При покупке я понюхала его из баночки, но тогда он не так сильно меня впечатлил, как позже, в процессе использования.
Голландскую марку Treets Tradition я уже хвалила. С большим удовольствием продолжаю с ней знакомиться.

Treets Tradition  Сахарный  скраб Relaxing Chakra's, 375 g.

Входящие в состав очищающего скраба для тела традиционные масла азиатского Кокоса и Розы питают и увлажняют кожу. Скраб деликатно отшелушивает поверхность кожи, даря ей второе дыхание. Средство помогает улучшить цвет кожи и поддерживать баланс, оставляя на ней утонченный аромат. 
Мы уважаем традиции предков. В состав продукции не входят лаурилсульфат натрия – SLS, лауретсульфат натрия – SLES, парабены, силиконы, красители и минеральные масла. 
Способ применения: нанести мягкими массирующими движениями на распаренную поверхность кожи, смыть. Вы заметите, как Ваша кожа засияет и обретет мягкость и шелковистость. Подходит для любого типа кожи. Продукт прошел дерматологические испытания.


Скраб находится в большой и очень удобной банке!
Честно говоря, я теперь понимаю, что здорово подсела на марку. Она  не самая дешевая, поэтому лучше всего ловить ее во время скидок. И самая лучшая, и выгодная  скидка - 50%. Этот  скраб мне достался меньше,чем за 600 руб., в то время как полная его стоимость 1099 руб. и со скидкой по золотой карте около 800 руб. В общем,вы поняли, марка очень привлекательна, когда можно купить  по спец.цене.

Это сахарный скраб, поэтому нужно учитывать, что он достаточно эффективный и мало подойдет людям с тонкой, чувствительной кожей. Кроме прямого использования для очищения и отшелушивания кожи, скраб прекрасно подходит для ванночек для ног.
Называя его релаксирующим, производитель  ни капельки не обманул. Мне очень и очень нравится!
В комплекте в коробке  находится  пластиковая ложечка, которой я вначале только и набирала скраб  из баночки, но потом мне это  надоело, достаю  руками прямо из банки. Плотно закрываю банку, чтоб не попадала вода ( у меня он находится прямо на угловой полочке в душе). 
Аромат очень приятный, расслабляющий - аромат розы и кокоса,как и  говорится об этом в описании.


Уже повторяюсь, что это сахарный скраб, кожу не тянет и не раздражает, но заметно сушит.
По крайней мере у меня так. Поэтому сразу после использования потребуется очень хороший питательный крем для тела. Я не большой специалист  в сахарных  скрабах, редко они у меня бывают, поэтому не могу сказать, все ли подсушивают кожу. Но я готова ему это простить. Потому что скраб дарит настоящее удовольствие от использования, помогает избавиться от накопившейся за день не только усталости, но и хандры. Вот такие " расслабляющие Чакры")).
Оценка - 5 из 5

Что скажете? А у вас есть что-то похожее, какое -то средство для душа или ванны, способное "вскружить " голову ?спасибо).

Комментарии

  1. текстура выглядит очень аппетитно)

    http://www.mirandabeautyworld.com/2017/11/wow-zaful-coupon-bug.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, по описанию невероятно приятный скрабик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, помогает бороться с осенней хандрой) ну и собсвенно как скраб хорош)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения