Huda Beauty Desert Dusk Palette, отзыв

Наконец я нашла в себе силы написать про столь желанную палетку Huda Beauty.Стоит только отложить запись на какое-то время, как наваливается лень).
Ох,как же я хотела эти тени: выжидала вылавливала, записывалась в очередь. Не сильно ошибусь,если назову палетку Huda Beauty Desert Dusk Palette  главной  палеткой года! Поэтому я не могла оставаться в стороне, ясное  дело.

Палетка действительно не разочаровала, чудесная подборка оттенков, но вот качество ..все -таки не идеальное. От этом - информация после картинок).

Палетка выполнена очень качественно, прочная, к оформлению совершенно нет претензий!

Внутри находится большое зеркало, есть защитная пленка.
Компактный футляр -ничего лишнего. Закрывается магнитом, никаких " замочков".

Все оттенки можно разделить на три типа: матовые, блестящие/шиммерные и крупно-глиттерный ( он один).
Цветовая гамма - красные и околокрасные. Есть спокойные, светлые ( для растушевки).

Из 6 оттенков первого верхнего ряда - 5 матовых. В целом замечаний нет.

Палетку в  "полный размер" я не стала фотографировать, боясь, что не передастся достоверно  цвет, поэтому сделала своеобразную " нарезку".

Звездный ряд -второй. В нем находятся самые интересные оттенки -дуохромы - Twilight ( розово-фиолетовый) и Retrograde ( коричнево -зеленый). Отлично смотрятся самостоятельно, хороши и на любой темной подложке. Замечаний к качеству нет. Правда, в этом же ряду с трудом набираются кистью оттенки Nefertitti и Celestial . Справиться , конечно же, можно, но нужно прилагать небольшое усилие, уделить им дополнительное время, а для меня это не всегда хорошо - утром мне накраситься ой как хочется, а вот возиться -нет времени. Кроме этого  все тот же  Nefertitti  содержит частички, которые однажды попали мне в глаза и вызвали неприятное ощущение. Потом, конечно,  я " проморгалась и прослезилась ", но все же.

Покритиковала немного Nefertitti, но зато похвалю Cashmere, Angelic ( он потрясающий, беспроблемный!). Хорош и дуохром Twilight -всегда на него обращают внимание и спрашивают,что за за тени? Уже боюсь им краситься, чтобы не быть центре  внимания).
Оттенок Cosmo. Он "такой космический", что приехал немного рассыпавшимся. Я его починила с помощью спирта, держится. Скорее всего был изначально неплотно спрессован.
Ну что сказать, все-таки  глиттерные тени вещь не на каждый день.
Свотчи: 1 ряд
 2 ряд:



3 ряд:


Намутила)

На синяки под  глазами  не обращаем внимания)

Вариантов макияжа -великое множество. Главное - было бы желание).

Теперь почему я не отдаю этой палетку ветку первенства?
Потому что я сравниваю с аналогичными (очень крутыми, реально потрясающими собратьями!) тенями марок Violet Voss, OPV Beauty, Morphe. Отзывы на них есть - их легко найти по  соответствующим тегам. 
Поймите правильно, к Huda  в плане подборки цветовой гаммы претензий нет- это  самые модные и востребованные тени  - но к самому качеству, увы и ах, но они есть. Не такие " кремовые " в целом, как бы хотелось, и худо -бедно, но  навыки выполнения  макияжа должны быть. Посидеть, поколдовать -мне на все эти действия не всегда хватает времени. Опять же -упомянутые выше американские марки - я действительно смогу накраситься ими за 5 минут, и все будет идеально до самого позднего вечера.
Поэтому вердикт таков : эта палетка не есть плетка  первой необходимости, она скорее для тех, кто " просто хочет " , или для  тех, " у кого все есть".  Я, наверно, к себе могу отнести сразу оба эти пункта. Ажиотаж вокруг нее был не малый.

Стоимость - 56 фунтов, ну не самая дешевая палетка , и это в случае, если покупать на " нормальном " сайте без посредников. Я покупала на бьюти бэй, поэтому получила еще небольшую скидку.

Ну вот все, спрашивайте, отвечу с удовольствием, просто пост я особо не продумывала, возможно,что-то упустила. 

Оценка - 5 из 5 ( а куда деваться?),  немного покритиковала, но все равно -люблю!

А как вы относитесь к трендовой косметике ?
Как вам сама палетка? 


Популярные сообщения