Human + kind All-in-one Wash Off Facial Cleanser

Сегодня хочу рассказать про еще одну " красоту", представленную тубой со средством для удаления макияжа марки Human + kind. Вот в чем им не откажешь, это в оригинальности упаковки. Мне они очень понравились, хотя сами продукты все -таки оставляют скорее нейтральное впечатление, чем восторженное. То есть все вроде бы и не плохо, и задачи свои выполняют, но вот градус восторга не повышается. Как я не стараюсь проникнуться. Наверно,я избалована очень хорошим уходом, поэтому невольно подтягиваюсь  с требованиями к самому лучшему. 


Средство приезжает вот в такой милой картонной коробке,  внутри нее еще можно обнаружить и тканевую салфетку. Хорошо, что я не заказала отдельно, ведь собиралась. Поэтому ее наличие в комплекте было сюрпризом).


Салфетка мне не понравилась. У меня не было их много, чтобы сравнить, но муслиновая салфетка марки Rouge Bunny Rouge   до сих пор у  меня в активном обиходе, а ей , на минуточку, не меньше трех лет. Салфетка H+K довольно мягкая, но материал  не такой  тонкий, как муслин, поэтому пока смочишь ее, пройдет полчаса, пока отожмешь, кроме этого она довольно большая, и у меня нет столько лица, сколько она может умыть).  Материал -фланель ( ?).
В общем салфетка попадает в антирейтинг.
А вот сам бальзам ( так наверно,можно его назвать по привычке) достаточно не плохой.
И с удалением макияжа хорошо справляется. Запах -нейтральный, слегка свежий, без особенностей. 
Консистенция  не густая, примерно как косметическое молочко, может совсем немного гуще.
Пользоваться как обычно- наносишь на сухую кожу и полным макияжем ( в полном обмундировании), массируешь немного влажными руками, и смываешь всю эту красоту.
После очищения кожа чистая, следов макияжа не остается. Иногда после него использую какую -нибудь пенку или гель,иногда -нет. 
Про упаковку еще раз). Очень нравятся  эти  узоры и цветы.



Состав:


Оценку все -таки немного снижу от максимальной. Салфеточка не очень понравилась, к самому средству претензий нет).

оценка - 4 из 5 
стоимость - около 7 фунтов 

А вы используете специальные средства для очищения кожи и удаления макияжа ? Бальзамы ? Какие пробы удачные,какие -нет ? спасибо).

Популярные сообщения