Тоник Extra Lasting Repair Toner от ORTHIA

В последнее время в обычных наших магазинах  Рив Гош и Лэтуаль стали появляться новые интересные марки.Такое впечатление,что эти два косметических гиганта соревнуются по -настоящему. Думаю, покупатели будут только приветствовать такую конкуренцию, лично мне давно уже не интересен стандартный набор марок.
И одна из новинок  Рив Гош - корейская марка ORTHIA, как я понимаю, ее можно отнести к азиатскому люксу, по крайней мере это можно определить по ценнике,очень красивым упаковкам и заявленным свойствам. Как мне объяснила консультант,периодически они буду продвигать марку как новую, устанавливая скидку на какой-то конкретный продукт из ассортимента. Именно воспользовавшись данными условиями, я и приобрела тоник для ознакомления с маркой.

Тоник "Экстравосстановление "/ Extra Lasting Repair Toner 

Косметика нового поколения с EGF (полипептид с 53 аминокислотами), запускает процесс экстра восстановления и обновления клеток кожи, активизирует синтез гиалуроновой кислоты, коллагена и эластина.




I ЭТАП системы восстановления кожи (тоник-сыворотка-эмульсия-кремы)
Тонизирует и восстанавливает кожу после этапа очищения, оказывает антисептическое действие, снимает раздражение чувствительной кожи и разрыхляет межклеточные пространства для глубокого проникновения последующего ухода, повышая эффективность применения всей системы ORTHIA. Максимальный эффект достигается при применении всей системы ORTHIA EGF. Рекомендовано с 23-25 лет при первых признаках потери упругости и эластичности кожи, шелушениях, появлении мелких морщин и прочих факторах повреждения кожи.
Специфика применения: 2-3 дозы средства нанесите на лицо кончиками пальцев и впитайте легкими постукивающими движениями.
Упаковка. Невероятно красивый синий стеклянный флакон,частично из-за которого и хочется покупать эту косметику. На данный момент у меня несколько тоников, так что вполне могла бы обойтись, но вот перед такой красотой не устоять. Не сомневаюсь, что фотографии не смогут в полной мере ее передать, это надо лично самому прочувствовать,взять в руки флакон. Я очень "падкий" человек на такие вещи.
Но флакон не только красивый,но и удобный,т.к снабжен  дозатором.
Текстура, запах. Средство,хоть и именуется тоником,на самом деле имеет  гелеобразную консистенцию, не слишком густую,но и не жидкую,как водичка. Типичный азиатский тоник). Призванный не столько очищать кожу, сколько усиливать эффективность последующего нанесенного  продукта.Но тем не менее этот тоник  при нанесении на кожу сразу же  впитывается и наполняет кожу влагой. Не сильно ошибусь ( надеюсь),если сравню его с тониками с гиалуроновой кислотой, действие очень похоже на те,которыми  я пользуюсь,в принципе об этом и в инструкции сказано.
Я,конечно,с целью поэкспериментировать,попробовала протереть кожу ватным диском, смоченным тоником, но сразу же и отмела эту идею- действительно,лучше всего   использовать правильно,так как говорится у производителя,т.е. наносить пальцами.
При извлечении тоника из флакона  желательно действовать аккуратно, чтобы не проливалось лишнее количество.
Запах -очень приятный,цветочный.
При нанесении тоник моментально впитывается, не оставляя на коже неприятно ощущения липкости или стянутости.
Эффект.Моментальное увлажнение, разглаживание, эффект упругой и отдохнувшей кожи.
Иногда на ночь я использую самостоятельно ( и мне хватает увлажнения), иногда сверху наношу крем.
Полная стоимость - около 1627 руб, я покупала с финальной скидкой -около 1000 руб. с небольшим.
А вы знакомы с маркой ORTHIA ? В вашем Рив Гош она появилась ? 

Комментарии

  1. Интересный тоник, я все время пользуюсь такими, даже под увлажняющий крем, мне так намного больше нравится, хотя у меня совсем не сухая кожа)) С маркой незнакома, но смотрела на нее, красивые флакончики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, очень красивые))
      я чаще всего их вечером использую, иногда больше ничего не наношу, если кожа нормально реагирует, не сушит) утром обычно некогда)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения