Уход Methode Jeanne Piaubert Гель -пенка для умывания,Тоник гидрорегулирующий и Тоник -спрей, отзыв

Недавно у меня прошла череда больших и удачных покупок, благодаря скидкам на отдельные марки в Лэтуаль.Так, например, я закупилась маркой Methode Jeanne Piaubert по таким ценам, по каким в принципе Пьюбер продаваться просто не может! Конечно, марка давно у нас,но цены весьма кусаются.Достоверно не знаю,что там у них происходит, что скидки достигают 60-70 %,но консультанты  сказали,что марку выводят их нашего города.Сейчас посмотрела на сайте, и действительно, мало чего осталось в наличии,ухода для лица осталось очень мало, есть немного ухода для тела. В общем, если вам интересно,посмотрите,как обстоят дела в вашем городе,можно не идти лично, достаточно посетить оф.сайт сети.
Со сроками годности все нормально, есть продукты со сроком использования до лета 17 года,есть более поздние 18/19.Тем не менее пtред покупкой проверить необходимо.

Douceur D'eau Гель -пенка для умывания очищающая 

Этот освежающий гель нежно-голубого цвета превращается в воздушную пенку,очищает кожу от макияжа благодаря своей формуле,обогащенной протеиновым комплексом.

До покупки этого средства, я думала,что самую -самую обильную и пышную пенку дает очищающее средство от H2O+,но оказывается, я так ошибалась!!! Пенка от Пьюбер самая обильная,  в одно нажатие образуется нереальное количество густой,пышной пены! Это что -то, поэтому я даже стараюсь надавливать в половину нажима на дозатор , жаль переводить продукт).
 Крутая вещь, особенно приобретенная за вкусную цену!)

Отдушка немного резковата, но приятная, я не в обиде!

Iniscience Tonique Гель -тоник увлажняющий,препятствующий потере кожей влаги

Уникальный жемчужный гель,обогащенный тающими микрошариками, для регуляции гидролипидной пленки поверхностных слоев эпидермиса,увлажнения,стимулирования жизненных функций.
На этот тоник -гель я обратила внимание еще в декабре,во время первой тотальной скидки ( 50 %), тогда он стоил около тысячи,но в итоге теперь я купила его еще дешевле).
В первую очередь обращаешь внимание на эти плавающие в нем  не то хлопья,не то шарики.

 Применять можно,как обычно,протерев кожу смоченным в тонике ватным диском,или нанести напрямую на кожу пальцами. Гель -тоник для меня немного похож на тоник японской марки с гиалуронкой. Такой же " густой" (киселеообразный), такими же способами наносить.

Приятно пахнет, быстро впитывается, не оставляет пленки на поверхности. А если и оставляет, то лишь на мгновение.
Использую в основном на ночь,в качестве дополнительного, усиливающего ухода.

Tonique Aromatique Тоник -спрей для кожи лица 

Тоники в виде спрея я очень люблю, использую в основном для целей: освежить кожу, снять усталость, спрыснуть макияж для быстрого "усаживания " макияжа. Особенно обожаю данный формат летом,но в другое время года не чураюсь.
Тоник (в отличие от предыдущей банки -она стеклянная) находится в пластиковой упаковке, что создает определенные удобства.


В отличие от двух предыдущих средств,имеющих все-таки умеренную отдушку, этот тоник резковат,местами как будто я ощущаю запах спирта (кхм-кхм), но я хорошо отношусь к сильным ароматам,поэтому мне нормально.
Распыляет средними каплями,не самыми мельчайшими, поэтому  нужно учитывать, что какое -то время будет впитываться.По большому счету претензий нет, освежает,очищает, тонизирует,все как обещано.
Досталось мне все это добро,состоящее из трех флаконов, примерно за 1500 руб. Очень и очень хорошая цена, хочу почаще такие "подарки" от сети Лэтуаль.

 Метод Methode Jeanne Piaubert  -это метод гидратации кожи,для достижение которого используются активные вещества : увлажняющие компоненты для незамедлительного действия,активные регуляторы гидратации,активные компоненты,защищающие от неблагоприятного воздействия окружающей среды. 

А вы не участвовали в акции невиданной щедрости ? Пробовали что -нибудь у марки? 
У меня когда-то была маска для зоны вокруг глаз, впечатления вроде остались  хорошие.





Комментарии

  1. Ириш, с удачными и выгодными покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюша! по полной цене не стала бы покупать, а вот со скидочками -это стимул)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения