Уход для волос Volume Shampoo и Volume Conditioner Energising от Mades Cosmetics

Бывая в Рив Гош, я все время засматриваюсь на один из самых ярких стендов -марки Mades Cosmetics! Даже если ничего не покупаю,все равно беру в руки какие-нибудь из баночек,задаваясь вопросом "надо -не надо"?)

Недавно не смогла отказать себе в удовольствии приобрести  их новинки! Вроде и не надо было ничего,и не ушла с пустыми руками!
Я купила только шампунь и кондиционер для волос,а в Питере я видела еще и набор бальзамов для губ в очаровательном подарочном наборе,молочко или лосьон для тела,так что вне сомнения - я еще соблазнюсь). 
Если кто не знает,напомню,что это марка из Нидерландов,представлена эксклюзивно в сети Рив Гош, косметика средней ценовой категории-не слишком дорого,но и не совсем дешево.Как-то так.Я очень люблю оригинальность, а в этой марке она присутствует.

Могу предположить,что новый выпуск предназначен для современной,продвинутой молодежи/ну и кому просто понравится).
Шампунь и кондиционер предназначены для ухода за волосами всех типов,для энергетического эффекта, дополнительного объема.

Как мне кажется,для нашей хмурой осени лучше и не придумаешь, в конце концов,косметику мы покупаем и просто для баловства, а не для строгого решения той или иной проблемы.По крайней мере у меня по-прежнему так).

Шампунь и кондиционер обогащены питающим аргановым маслом,поэтому не только привлекательны,но и полезны.
Я немного задумала по поводу отдушки- и решила,что запах здесь средне насыщенный, сладко -конфетный.Чувствуется и специфический аромат арганового масла- я немного знакома с ним и по другим маркам. В общем - перед покупкой не возбраняется попробовать/понюхать,тем более в магазине есть такая возможность.

Шампунь представляет собой полупрозрачный золотистый гель,кондиционер - более густой, с консистенцией густого молочка.
Выполняют все, что обычно ожидаешь -шампунь хорошо промывает волосы (создавая достойный объем пены), кондиционер- "закрывает"волосы после очищения , облегчает процесс их расчесывания. Данные средства отлично очищают волосы,придают им ухоженный вид, создают дополнительный объем. В общем, приятная пара, я ни разу не пожалела,что взяла на пробу.
Оценка - 5, стоимость около 240 руб.за шт.,сеть -Рив Гош

 А вы знакомы с маркой Mades Cosmetics ?
Из новинок еще ничего не пробовали ? спасибо).

Комментарии

Популярные сообщения