Обновляющий скраб и Защитный крем из серии NovAge от Oriflame

Такая немилая слякоть на улице,весь день мечтала,когда  я доберусь до блога,напишу про что-нибудь хорошее).
А в качестве хорошего сегодня будут выступать два средство по уходу за кожей из серии NovAge от Oriflame!Помните, о ней я писала,когда еще весной?(пост).Мнение с тех пор обо всех опробованных средствах остается стабильно положительным.
Новинки оказались достойным продолжением !
Больше всего я волновалась,пока ждала,по поводу очищающего скраба,так как с некоторых пор я просто стала  их фанатом,мне хочется пробовать что-то новое,сравнивать,"дегустировать".

Обновляющий скраб/
Micro Exfoliating Scrub---

представлен в очень приятной с виду  розово-персиковой  тубе, с объемом -100 мл.
Упаковка  изготовлена из полупрозрачного материала,поэтому сразу расход взят под контроль.
Высокоэффективный скраб с отшелушивающими микрочастицами на основе молочной кислоты и масла ши бережно удаляет омертвевшие частицы кожи, очищает от загрязнений, остатков макияжа и излишнего блеска.

Внешне скраб выглядит как крем! Поэтому я даже не стала фотографировать,это ничего не даст,но поверьте на слово, средство,на первый взгляд кажущееся самой нежностью, работает как настоящий трудяга! Мне крайне приятно( крайне-в значении очень,люблю это слово)) его использовать по утрам,так как скраб отлично заменяет собой другие умывалки,и особенно,когда хочется тщательного очищения,а вроде как и злоупотреблять более ядреными скрабами  не хочется!
 Обязательно скажу и о отдушке - да,она очень приятная, с переплетением запаха цветочного и  особого парфюмерного!
Способ использования: нанести небольшое количество на слегка влажную кожу,затем немного помассировать (уделяя чуть больше внимания проблемным участкам) и смыть.
В результате кожа действительно приобретает сияющий вид! То есть  чистая,ровная,гладкая на ощупь!
 Некоторые скрабы лучше немного растереть с водой в руках,перед тем как наносить на кожу, а этот же можно сразу,так он мягкий и не приносит вреда.
Скраб не содержит отдельных частиц, в нем присутствует особые, не заметные глазу гранулы, механическое раздражение кожи  исключается.Тем не менее   слишком усердствовать тоже не надо, буквально полминуты-минута - и пора смывать.

Второе средство -понравилось мне  не меньше первого.
Защитный крем для лица/
Day Shield Spf 30 Advanced skin protector

Приятнейшее во всех смыслах средство! Недаром говорят,что в последнее время границы между сегментами масс -маркет и люкс заметно стираются!
На мой искушенный взгляд- этот крем- флюид может послужить тому примером!
Опять же - без  "ласкательных слов" здесь не обойтись- он действительно "нежнейший и комфорнейший"!
Упаковка -невооруженным взглядом видно- она очень милая и приятная! Беленький тюбик,используется качественный материал, внешне  привлекательный.
Текстура -останавливаюсь на том, что это крем - эмульсия,не содержит ничего напоминающего силикон, поэтому моментально впитывается.При этом текстура "не пустая", то есть насыщенность, густота в ней присутствует.Поэтому крем очень комфортный,на него отлично наносится и стойко держится макияж.
Я сейчас немного жадничаю в отношение этого крема (да, у меня так часто бывает,что понравившееся  я придерживаю в расходе), задумываясь сильно вперед- об актуальности весной или летом).
Цена крема -эксфолианта - около 619 руб.со скидкой,а защитного крема - 1300 руб( без скидки),но думаю со скидкой тоже можно будет поймать.
оценка - 5+

А вы не пробовали эти новинки? спасибо)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения