Маски Магия глины Очищение и матирование и Детокс и сияние от L'oreal,отзыв

Сейчас наблюдается настоящий бум масок! Впрочем,он был всегда.У L'oreal тоже недавно появились сразу три маски. Я их заприметила еще раньше у зарубежных блогеров,так как наш запуск состоялся  позже.В плане оперативности получения информации - я люблю два блога,это Темпталия и Muse( если их  не знаете,советую подписаться).
В нашем Лэтуале сначала выставили  две разновидности маски, а на этой неделе я обнаружила еще и третью,которой не хватало.Покупать ее не стала,так у меня сейчас несколько  очищающих масок с глиной.

Маска Магия глины 
Очищение и матирование

Оформление баночек очень симпатичное, и при нынешних высоких  ценах  на все, новинка стоимостью около 419 руб ( максимальная скидка,Лэтуаль) явно привлекает внимание.
Поэтому если есть потребность покупки или просто хочется чего-то новенького на осень -это хороший выбор.

В инструкции говорится,что средство рассчитано на 10 применений,на мой взгляд, ее хватит и на большее количество раз.

Баночка изготовлена из стекла, крышечка отливает перламутром,такой дизайн мне нравится.
Для предотвращения засыхания маски есть защитная мембрана.

Рекомендуется наносить маску на 5-10 минут тонким слоем,по происшествии которых смыть теплой водой.Затем нанести крем. Я еще сразу после смывания протираю кожу тоником,чтобы восстановить баланс кожи и подготовить к последующему уходу.
Эта маска мне действительно нравится, она очень приятная, не вызывает чувства дискомфорта  благодаря нежнейшей кремовой текстуре и приятному освежающему аромату.
В составе заявлены ингредиенты - 3 вида глины:каолин-поглощает загрязнения и борется с жирным блеском,гассул -богата микроэлементами,возвращает свежий и здоровый цвет лица,монтмориллонит-полезные микроэлементы,которые борются с несовершенствами кожи. В состав входит также эвкалипт.

Мне кажется фото неплохо передает ее цвет, консистенцию.
Маска отлично очищает,после смывания кожа выглядит отлично,становится более свежей,отдохнувшей. Смывается маска без повышенных усилий, обычно я провожу эту процедуру во время принятия  душа.
Ближайшая похожая маска, из тех,что у меня есть и которая приходит на ум -это маска Гардения от Faberlic.
Обе масочки очень хороши!
Стоимость - примерно одинаковая.

Маска Магия глины 
Детокс и сияние
Милейшие баночки -мне хотелось их фотографировать!

Основу этой маски  составляют также три разновидности глины + уголь.
Консистенция такая же приятная, блестящая глянцевая,но в отличие от " зеленой" маски, отдушка в ней, как мне представляется,  более нейтральная.

Распределятся на коже легко.Смывается с небольшим усилием,так как ложится очень "вплотную" к  коже.Наблюдается умеренное стягивание кожи.
Маска хорошо очищает,придает коже сияющий и отдохнувший вид, борется с несовершенствами.
Я не удержалась и немного сравнила ее со своим нынешним фаворитом - маской с гималайском углем от The Body Shop.

Вы знаете,она не лучше и не хуже, они просто разные,происходят из разных ценовых категорий,
сравнивать составы я даже не возьмусь.Из заявленного -похожи функции, ну и в составе черный уголь).
Стоимость The Body Shop  -1990 руб, Лореаль -419 руб, так что сравнивайте сами.
Но, как и первом сравнении -обе маски хороши!
Я рада,что у Лореаль появились эти новинки, я люблю их уход, люблю разнообразие вообще.
Оценка тестируемым маскам - " 5".


Комментарии

  1. Я их еще у нас не видела, хотя скорее и не смотрела. Надо будет приглядеться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там есть еще с красной глиной, но не стала брать, может позже)

      Удалить
  2. Я всегда использую для своей комби кожи глиняные маски)
    Спасибо за обзор, поищу у себя в магазинах)
    ***
    http://mykingdom1212.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю маски с глиной, довольно часто использую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я делаю.правда,не так часто, не хватает времени) у Лореаль хорошие получились масочки)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения