Шампунь и кондиционер для восстановления волос Tsubaki Shiseido

Бренд Tsubaki Shiseido многие знают у нас, пользуется спросом,благодаря умеренной цене и японскому качеству.Это с одной стороны, с другой,мнения делятся на два резко  противоположных, и я отношусь  к тем,кому все нравится и подходит.У меня не слишком высокие требования к уходу за волосами, я не гоняюсь за одним только люксом и проф,с удовольствием пользуюсь недорогими марками.Поэтому с удовольствием воспользовалась августовской скидкой в Лэтуаль.Немного сомневалась при выборе,но в итоге взяла не красную,а белую линию.
Кстати,теперь видоизменилась немного упаковка,вроде не в худшую сторону,надеюсь и состав не хуже того, который  был.

Представленные шампунь и кондиционер предназначены  для восстановления поврежденных волос.Комплекс с маслом камелии высокой степени очистки и аминокомплексом камелии глубоко проникает в структуру волос,делая их мягкими и красивыми.Тщательно очищает и не спутывает волосы.

Японцы очень внимательны и любят своих покупателяй,поэтому все продумывают до мелочей,это касается  и  упаковки. Изготовленные из очень качественного материала флаконы снабжены не только  дозаторами,но еще, "горлышки " их отличаются по цвету : шампунь - белый ободок, кондиционер- розовый: чтоб не перепутать что есть что):

Шампунь и кондиционер обладают приятнейшей цветочной отдушкой - я млею).
Шампунь более жидкий, чем кондиционер,напоминает  белоснежно -перламутровое молочко или эмульсию  ( по консистенции).Кондиционер  густой, с консистенцией более кремовой.
Средства крайне экономичны,на одно применение достаточно одного  нажатия дозатора.

Шампунь превосходно пенится,образует нежнейшую кремовую пену,восхитительно пахнет.Кондиционер не уступает ему,тоже соответствует,с легкостью распределяется на волосах.
Я пользуюсь этой парой примерно пару раз в неделю,не испытываю потребности в колоссальном восстановлении волос, они у меня не слишком сухие, поэтому используются больше в целях разнобразия и удовольствия.И тем не менее я вижу,что волосы выглят достойно,есть блеск, легко  расчесываются, заметно прибавляется объем,сами волосы более плотные и густые.Я немного опасалась утяжеления текстуры волос,они у меня тонкие,но к счастью, мои опасения не подтвердились.
Оценка - "5"
Стоимость - 347 руб.за каждое средство с макс. скидкой ( еще актуальна до конца месяца)

А вы знакомы с уходом для волос  Tsubaki Shiseido  ? Для того,чтоб не заморачиваться с названиями,я ориентируюсь на  цвет флаконов: красные,синие бутылочки, белые). 



Комментарии

Популярные сообщения