Рубрика PrtScr -выпуск 11

Сегодня у меня какое-то особое настроение, поэтому решила найти ему применение в  новом  посте    рубрики   новостей/впечатлений  PrtScr .
Не скажу,что все так безоплачно,я как губка,впитываю очень много, и совершенно не умею и не хочу уметь  быть полностью в стороне,абстрагироваться,"укрыться в домике", иначе это очень смахивает на пофизм. Но  что могу поставить себе в заслугу, это то,что  всегда думаю и поступаю,опираясь на собственный ум,совесть и опыт).
В общем,сначала косметическое.


У Мэйбеллин должны появиться интересные тени (да,я все еще по теням!),мне интересен формат и эффект! Надеюсь, что и  в  действительности это  будут эффектные  тени - дуохром, а не только в головах тех,  кто их придумывает.
***

Уже появились картинки осенней коллекции UD, я не стала ловить ее целиком, еще насмотримся :

Там много подводок,новый тон, также палетка (которая пока совсем не зацепила,банальна до_нельзя).Ну а с другой стороны,не все же красивые выпускать).


***
У лакового бренда Essie  новинки- очень понравились (предварительно) флакончики и оттенки самих лаков! Вот только где бы на них посмотреть, марка до сих пор ( в наш мир технических возможностей)) так и не добралась до нашего города.
***

Молнией пронеслась весть  об открытии первого магазина Kiko Milano в  Москве!
так и есть -открыли! Регионы пока в стороне,но вроде как онлайн-магазин запустят.
Запустят -то,запустят, только цены вот не -европейские, а прям таки " московские"))). 
Может все -таки спустятся с небес на землю,посмотрим.


***
У марки Burt's Bees наконец-то появится или уже появился bb cream? спрашивается,   они что спали  ?)) Уже все,кто хотел - выпустили.Так что много шороху не наведут, разве  только он  будет "бомбическим".)

 ***
А еще  на моем любимом сайте Beauty Bay появились новые,потрясающие марки!!!
Ценники- да,закрываем глазки( и прячем карточки);
но с другой стороны,  оно того стоит,раз уж теперь тушь от сети  Рив  Гош стоит тысячу,то за прекрасную палетку и три тысячи не жалко отвалить):



Ну и за эту просят аж целых 18 тыщ! Офигеть.Жаль, сама я не мильонерша,муж мой не мильонер,в  государственной  думе не работаю).


А так,конечно, эта марка очень популярна сейчас у американских блогеров (и зачем я их только смотрю?!)
                               клик- 

из " моих " бьюти -новостей - пополнила коллекцию лаков Pink Up

привлекли внимание также летними цветочками Rimmel и " шиммерностью " фиолетовый лак Yllozure. Вот он реально красавец! Планирую и дальше дружить с этой маркой!

У Rimmel оттенки красивые,но мне не хватает яркости,насыщенности цвета, я разочарован(

 А еще у меня тени VOV  красивые: зеленые,переливчатые,даже один раз успела накраситься -


А из не_косметических новостей  заинтересовало   новое приложение ( пока IOS,Андроид на подходе) - Prisma!
 Бьет все мыслимые и не мыслимые рекорды по скачиванию и уже я слышала и в денежном эквиваленте_
Мне тоже понравилось, но : надеюсь со временем  добавят еще арт -эффектов, во-вторых,очень интересно поиграться с  различными  натюрмортами, природой,объектами  , лица -мне лично не нравится обработка , просто " состаривает " и все, но может я пока не нашла подходящей фотки).


Ну вот и все! Надеюсь,вам было хоть немного интересно).
Что привлекло ваше внимание в текущий период, косметическое и не_очень_косметическое ?))

Комментарии

Популярные сообщения