Кисть для нанесения тональных средств от DE.CO

В выходные мы были в Санкт-Петербурге, пасмурная погода,местами дождь не испортили нам приподнятого настроения.Как всегда поздка в один день предполагает попытку  охватить многое, в том числе  просто погулять и  " заскочить " в магазины. 
Сразу утром мы поехали в "Подружку" ,так как она была первым пунктом поездки. Покупок немного, но все что я хотела, это лаки Pink Up, средство для умывания, и кисточка -щетка для макияжа DE.CO. Я давно хотела попробовать кисть,похожую на обувную щетку ,но все никак не попадался  подходящий вариант. У меня есть еще одна марка на примете,но пока покупка откладывается,так как той формы,которая мне нужна,нет на сайте,надеюсь,что позже появится.А пока довольствуюсь DE.CO  и очень довольна! 
Я посмотрела и другие кисти линейки Accessories  DE.CO, многие понравились, отметила их  хорошее качество.

Я насмотрелась на подобные кисти в интернете и мне казалось,что они довольно большие, скорее всего они действительно они отличаются размером у разных марок.
Моя кисть небольшая,я сфотографировала ее рядом со стандартным каталогом, чтоб можно было представить себе ее размер.

Состав: нейлоновое волокно,пластиковая ручка.
Все выполнено очень аккуратно, поверхность ручки идеально ровная,гладкая, отсвечивает глянцем.

Кисть  особенной  формы идеально подходит для создания и равномерного нанесения тональных средств.
Данная кисть позволяет наносить тонким слоем тональные крема плотных текстур,румяна,различные корректоры для лица,компактные и рассыпчатые пудры.
В кисти использован синтетический ворс,который стоит настолько плотно друг к другу,что набираемое средство не утопает в ворсе.
Секрет от  DE.CO :
овальная форма позволяет без труда наносить любое средство в труднодоступные места.
Ручка кисти особенной формы позволяет полностью контролировать процесс нанесения.

 Ворсинки действительно очень ровные- совершенно не к чему придраться.
Сравнить - пока не с чем).

Стоимость кисти -695 руб, и кисть определенно стоит этих денег! Это тот случай,когда ценник поставлен разумно. 
Я,конечно,еще не успела опробовать с ней "все -все-все" (из того,что планирую), но удобство в использовании, мягчайший ворс и прекрасный оптимистический результат заценила сразу.

Кистью хорошо наносить не только тон (и все перечисленнное выше-пудру,румяна и тд.).но и базу под макияж, она ложится тончайшим слоем. 
Единствеенное,как мне показалось,расход больше,нежели бы я наносила пальцами. 

Сам процесс очень приятный,забавный, удивительно насколько удобно прорабатывать эти пресловутые труднодоступные места! 
Я не набираю сразу на кисть большое количество тона, а выдавливаю его сначала на тыльную сторону руки и уже оттуда  небольшими порциями переношу  кистью.
Распределяю тон от центра к перефирии,от линии лба и носа к щекам и вискам.
Кисть " полирует " поверхность кожи, выглаживает рельеф, кожа визуально выглядит очень хорошо, тон распределяется  равномерно. И вообще, декоративная косметика раскрывает все свои (порой скрытые ) возможности! 
В общем  никаких сложностей, управляться  с кистью легко и просто.
Оценка - " 5" с плюсами! )

А вы успели уже опробовать кисти для тона,похожие на  " щетку для обуви" ?
Какие  это  марки? спасибо).

Комментарии

Популярные сообщения