Тонизирующий гель для ног с эфирным маслом мяты от Aravia Professional,отзыв

Я уже нахожусь  в  нетерпеливом предвкушении отпуска, вскоре в блоге будет объявлена  пауза, а пока есть время,  хотела бы поделиться информацией о  средствах, которые помогут пережить жару ( у нас не столько жарко,сколько душно, повышенная влажность),благодаря своим изумительным ароматам и отличному составу. 
Не так давно мне подарили замечательное средство - гель для ног!
Немного неожиданно,да, но очень актуально! Признаюсь,сама бы я себе не купила скорее всего,так как давно не покупаю специальных средств для ног,довольствуюсь теми же  кремами,что и для тела. Хотя это не совсем правильно,я знаю, тем более проблемы,как и у всякого городского активного жителя, существуют: усталость, отечность,натирание мозолей,и просто необходимость поддерживания гигиены и свежести ног. Я не страдаю повышенной потливостью, но все равно приятные освежающие "штучки" безумно люблю.
Мой гель - это  подарок,который  достался мне благодаря знакомой,профессионалу -визажисту, у которой "свое дело", и работает она в основном на профессиональной декоративной и уходовой косметике.То есть "плохого точно не посоветует",плюс ко всему все лично пробует.

Так как это новая  в блоге марка  буквально в нескольких предложениях напишу о ней :
Aravia Professional -ведущий российский производитель профессиональной косметики.
В состав входят натуральные активные компоненты,полученные из экстрактов растений,эфирных масел,витамины и аминокислоты.
Все продукты подходят и дополняют друг друга.Продукция  Aravia Professional абсолютно безопасна, имеет сертификаты в соответствии с международными стандартами.
Условно продукцию можно разделить на 2 направления: косметическая продукция для салонов красоты и косметическая продукция для домашних условий( шугаринг).

Гель для ног тонизирующий с эфирным маслом мяты, объем - 550 мл.

Банка на самом деле очень большая, фасованный продукт попадает под разряд использования как в салоне,так и в   домашних условиях.
Качественная  упаковка гарантирует  герметичность, невозможность  проникновения воздуха,влаги   под крышку, продукт  подается с помощью встроенного дозатора. 
Материал изготовления -прочный пластик,так что  банка не боится случайного  падения на пол. 

Чтобы представить себе  объем средства, расположила  эту упаковку рядом с кремом другой марки объемом 100 мл.:)

Становится понятно, что геля   хватит на  длительное время,  даже при регулярном  использовании. 
В общем -то я не собираюсь экономить и хочу приобщить к этой крутой вещи и своих родных!)
Гель обладает очень приятной отдушкой, запах мяты  ощутимый,свежий, но совершенно не резкий, пользоваться одно удовольствие.Нет ничего лучше,чем вечером после трудного  дня нанести на уставшие ножки охлаждающий гель! 
Мне нравится такой способ использования: наносим гель  сначала  на пальцы, с легкостью втирая и массируя, постепенно  восходящими движениями "поднимаемся"  вверх по ножке.
Гель прекрасно увлажняет , снимает усталость, " дренирует" кожу , охлаждает.
Мне  нравится  также гель  для  использования в качестве успокаивающего и охлаждающего ухода  после депиляции (бритья).
Как мне кажется, для усиления эффекта ( особенно в жару) гель можно держать в холодильнике, но это вовсе не обязательно, он и так похладный и свежий.
Отмечу,что при этом гель не чрезмерно " холодит", я не очень люблю такой эффект, а  здесь и сам процесс,и отдушка и быстро впитывающая текстура  создают эффект приятного комфорта.

Небольшое  описание от производителя: гель для завершающего этапа с охлаждающим и тонизирующим действием,содержит масло и экстракт мяты,рутин, экстракт конского каштана, снимает чувство тяжести и усталости ног, способствует устранению застойных явлений,стимулирует микроциркуляцию,восстанавливает питание кожи. Быстро впитывается, оставляя эффект легкой прохлады.
Что касается стоимости - точно не скажу, кажется,в районе   500 руб. Цена  на мой вгляд  очень адекватная, умеренная, более чем приемлемая! 

Больше информации ( в том числе где купить - см.на сайте  http://aravia-prof.ru/ )
Оценка - " 5"

А вы пользуетесь специальными средствами против усталости ног ? С продукцией  Aravia Professional не знакомы ? спасибо).  




Комментарии

Популярные сообщения