Маска с витаминами Modeling Cup Pack от INOFACE

Несколько лет назад я была очень увлечена азиатской косметикой,буквально "горела" ею,накупив кучу бб-кремов и очищающих средств.Но увлечению свойственно меняться,азарт потихоньку стих,уступив место другому.Тем более постепенно я поняла,что моей коже ближе все-таки косметика другого направления, плюс не хотелось  зацикливаться на одном в ущерб другому. Набивать квартиру азиатским баночками я перехотела.Но тем не менее периодически возникает желание вернуться к старому).
Поэтому сегодня вкратце расскажу про азиатскую маску,которую  я купила еще кажется в конце марта.Большой смысловой нагрузки наверно не будет от такого поста,вряд ли все кинутся ее покупать,но мне лично приятно про нее рассказать.
Как часто это бывает у азиатских марок, эта маска тоже имеет скорее милую,чем классическую   упаковку. Корейскую марку INOFACE cosmetics я раньше не встречала,но разноцветные баночки в Подружке сделали свое дело.Выбрала практически наобум  Маску с витаминами - всегда пригодится !


Упаковка не только симпатичная на вид,но и изготовлена из качественного материала, не одноразовая,так что оставила для хранения, для каких-нибудь внезапных нужд).

Modeling Cup Pack - маска с витаминами, для уставшей,потерявшей эластичность кожи.

Экстракт клубники великолепно очищает кожу,способствует сужению расширенных пор,борется с угревой сыпью.Натуральные вещества,содержащиеся в клубнике способствуют регенерации кожи,а также стимулируют разглаживанию морщин, выработку коллагена,который делает кожу упругой и свежей.

Дело было ранней весной,как я сказала,поэтому маска пригодилась!
Открыв баночку  была удивлена! Оказалось,что это маска не обычная,кремовая, как я ожидала,а в форме порошка!)

Конечно,рациональный человек мог бы догадаться,что баночка слишком легкая в руках ,как для веса, визуально предполагаемых не менее 50 гр.)
Порошок очень мелкого помола,нежнейший, его нужно смешать с водой с пропорции 1:1 и нанести на лицо с помощью прилагающегося шпателя. 
Но я рассудила,что для меня этого объема очень много,разделила на две части,на два применения. .В целом я ничего не потеряла.
Маску нужно держать в течение 10-20 минут до полного высыхания, затем аккуратно снять снизу вверх. Подсыхая маска образует пленку, и этим очень мне напоминает  альгинатные маски! Нет,не обычные пленочные,те у меня слишком тонкими получаются, рвутся при удалении,и я их не люблю. А эта маска образовала довольно плотную пленку,которая без труда удалилась почти единым целым.
Маска оказала потрясающее влияние, действительно после удаления маски кожа стала чистой,посветлевшей, отдохнувшей и сияющей!!! 
 Таким образом я осталась все равно довольной,несмотря  на то, из-за своей   невнимательности  и плохой осведомленности о свойствах серии ( как будто консультанта нельзя было просить,но нет,я люблю все сама исследовать)  получила  порошкообразный продукт,а не ожидаемо " твердую " консистенцию.
В линейке есть еще и другие разновидности,надо будет при случае посмотреть. 
И как итог  -оценка" 5").

А вы ошибаетесь,покупая мысленно что-то одно,а получив другое? 
Какой уходовой косметикой сейчас увлекаетесь ? мне интересны привычные , наши производители, американские марки, заглядываюсь и на органику,не чураюсь и масс. 

Комментарии

  1. Я как раз люблю моделирующие маски. Раньше они продавались в больших обьемах, а сейчас можно заказать маленькие разовые фасовки, что гораздо удобнее. И корейское люблю, но удерживаю себя от скупку всего заманчивого. И так уже три ночные маски имею и кучу тканевых, куда уже больше. Скоро выпущу пост про зманчивые новинки у корейсцев, всякое необычное у них. Но это только маленькая часть раскопанного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с моделирующими все-таки наверно редко сталкиваюсь, иногда только тканевые, про такие вот упаковки и не знала даже.Иногда хочется чего-то необычного, перехожу у редким вариациям)

      Удалить
  2. Ириш, у меня острое увлечение азиатской косметикой прошло. Но все равно время от времени возвращаюсь к некоторым азиатским продуктам. С таком маской я не знакома. Классно, что подошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и у меня так же! до сих пор есть много чего,иногда только достаю попользоваться.)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения