Тушь BH cosmetics Long Sexxy Lashes и подводка Just make up EyeLiner Gel

Я тут подумала,что готовить фотографии для предполагаемого обзора  задолго до того как выпустишь пост, в итоге оказывается  не всегда актуально). Но  это оправданно и можно найти  объяснение- свои фото я делаю:
а) пока косметика не тронута,б)позволяет погода,свет, в)есть настроение и не лень,г)наличие свободного времени).
Сегодня как раз пост из этого разряда,фото сделано еще в начале апреля,а  отзыв небольшой все же хочу написать, я вижу,что поиск приводит людей за информацией из разных стран,и порой приходят за самым древним и забытым.

 Тушь BH cosmetics Long Sexxy Lashes 


Эту тушь я купила вместе с тенями,румянами  и неоновым набором кистей- посм.
Нового заказа пока не делала,но собираюсь, ожидаю потрясающих новинок).

Тушь можно отнести к разряду универсальных, без особых вывертов и обещаний,тем не менее производитель гарантирует отличное удлинение ресниц и разделение благодаря особой спиральной форме кисточки в виде  песочных часов.

Очень удобная небольшая кисточка!
И саму тушь я могу назвать моделирующей, благодаря этой кисточке с легкостью делает именно тот результат,на который вы  нацелены. Хочется естественных рениц - нанеси в один -два слоя, более объемные ресницы -можно несколько слоев, изогнутые ресницы - не  проблема,приподними и зафиксируй их.

Единственное,что я могла бы может быть пожелать -это чтобы консистенция была чуть гуще, более кремовой.Тогда можно было бы добиться потрясающего результата.Но вроде и так неплохо.
Проблем с тушью никаких нет, в течение дня не размазывается.не осыпается, легко смывается с ресниц. Для чувствительных глаз комфортная.

Just make up EyeLiner Gel

Из апрельских покупок еще и этот гель -лайнер.

Ничего плохого о нем сказать не могу, с легкостью можно создать любого вида стрелочки.
Я сильно не экспериментирую, не к чему мне, а вот выделить внешний уголок глаз,визуально увеличивая их, сделать более выразительными, люблю.
Без таких стрелок не чувствую себя комфортно.Иногда использую гелевую подводку,иногда фломастер -лайнер,реже -карандаши.

Подводка долго сохраняет свежесть,по крайней мере у меня лежит уже почти два месяца и совершенно не изменила своей консистенции.


Марку  BH cosmetics рекомендую, и   Just make up тоже). И не только эти  два средства, вывод напрашивается, что  обе марки обладают высоким качеством и  разумным  ценообразованием.



Комментарии

  1. Ириш, у меня тоже некоторые обзоры ждут своего часа по нескольку месяцев )) Достойные средства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо,если на весну не приходится новогодняя картинка)))
      да, я очень довольна этими марками, плюс интересный формат)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения