Солнцезащитный крем SPF 30 из серии Лето от Faberlic

Многие сейчас,наверно, озадачены подбором солнцезащитных средств на весну и лето. Обычно у меня их несколько,но в этом году я решила ограничиться одним,максимум двумя, так как не успеваю за сезон израсходовать даже и до половины баночки, а умные люди говорят,что вроде как фильтры на следующее лето не так хорошо работают.Поэтому для меня вечная дилемма - и срок годности хороший, и выбрасывать жалко,но нежелание заработать пигментацию перевешивает.
Поэтому на лицо стараюсь приобретать каждый сезон новый крем,а на тело/руки могу и оставшиеся с прошлого лета  домазать. А как поступаете вы?
Я решила попробовать солнцезащитный крем с SPF 30 от Faberlic,мне нравятся  их текстуры и отдушка.
Сейчас еще не было большой жары,весна выдалась умеренно -солнечная, но тем не менее "разносить "крем несколько ярких  дней позволили. 

Серия Leto Faberlic  представляет необходимый набор солнцезащитных средств с учетом индивидуальных особенностей, типа продукта, текстуры, предназначения.
Это крем с SPF 50, детский защитный крем,молочко для тела, защитный спрей,масло -спрей,молочко для ухода за кожей после пребывания на солнце.



Крем солнцезащитный с фактором защиты 30 считается средством с высокой степенью защиты.Обычно это мой вариант, SPF 50 я выбирала кажется раза два, и то специально на море, в обычных условиях в городе мне достаточно и "тридцатки". 
Тем более мой тип кожи это позволяет, у меня не самая светлая кожа (хотя этот крем уже рекомендуется этому типу), но  очень восприимчива к загару,мой случай как раз тот,когда  загар "цепляется  моментально".
При длительном пребывании на солнце,рекомендуется возобновлять нанесение каждые 2-3 часа.

Крем упакован в яркую оранжевую тубу,поэтому всегда заметен и ни с чем не спутаешь.

В составе крема  фирменный  кислородный Novaftem -O2,усиливающий защиту кожи от УФ (UV)-излучения,пчелиный воск - обладает смягчающим,питательным и противовоспалительным действием,витамин Е - повышает защитные функции,борется с морщинками, пчелиные протеины -увлажняют и препятствуют старению.

Крем обладает приятно ненавязчивой цветочно -медовой отдушкой, в принципе она особо не ощутима,если специально не принюхиваться.
Текстура - легкая, нежирная,но достаточно плотная. И меня очень устраивает, "наелась " жидких и липких. Правда может немного дольше впитываться. Но я почти сразу же и делаю макияж,крем не оставляет пленки на поверхности, " не выбеливает" кожу. 
По сути это ухаживающий (увлажняет,питает) и защитный крем  2 в 1.
Мне это очень импонирует, я вечно сомневаюсь, что за чем наносить-то ли солнцезащитный крем на " голую кожу",то ли сначала  увлажняющий,а сверху -защитный).
Здесь такой проблемы не возникает, крем справляется, коже не требуется еще какое -либо увлажняющее средство. 
В процессе крем показал себя комфортным, кожа под ним не потеет, не выглядит лоснящейся,перегруженной.
Отхожу с ним весну и лето,и скорее всего потом отчитаюсь, как он прошел испытания солнцем  на протяжении всего сезона! 

А вы уже выбрали себе солнцезащитные средства ?
Серию Лето от Faberlic не пробовали ? спасибо).


Комментарии

Популярные сообщения