Ароматы Giordani Gold Original и Giordani Gold Man от Oriflame

Я многое перепробовала у Oriflame, в том числе парфюмерию, касающуюся современных версий и более ранних.Есть любимцы.
Сегодня расскажу о двух новых ароматах, переизданных в этом году,мужском и женском (читай парных) из серии Giordani Gold. Впрочем, мне всегда казалось,что и  декоративная косметика GG отличается, пахнет как -то немного по-другому, и мне это нравится.
Начну наверно, с женского аромата, так как о мужском я буду писать со слов супруга. 
Еще на стадии фотографирования я не могла остановиться, возникали различные ассоциации и образы. Забегая сильно вперед скажу,что аромат   Giordani Gold Original  из разряда тех, о котором  хочется сказать  "он  такой "мой -мой".

Флакон аромата изящный, легкий, чем -то напоминает грациозную фигуру женщины, хрупкую,на первый взгляд,но со скрытой сильной душой.
Дополнен  золотом, но  нисколько не грубым, наоборот, солнечным,только подчеркивающим  тонкое, прозрачное стекло.


Вначале он казался мне невероятно легким,беззаботным,но нет,постепенно я открывала  в нем скрытые грани.
Аромат невероятно женственный, искрящийся, давно так мне не было приятно  знакомиться  с чем-то близким, понятным. У нас - гармония.

Тем не менее аромат не идиллический, а с характером.
Стойкий, шлейфовый, не позволяющий надолго отлучаться. Вы можете смеяться, но с самого первого момента знакомства и до этого времени я использую только его!
Наверно, это совпадение  настроения, времени  года.
Свежий, весенний, как чистый  свежий воздух после длительной   холодной зимы.

Женский  Giordani Gold Original относится к группе цветочных ароматов

Пирамида аромата :
верхние ноты: ноты цветков апельсина,лимона,итальянского мандарина 
ноты сердца :ноты белой лилии,жасмина
ноты базы:пачули,ноты мха и мускуса 

Если быть более прозаичной, аромат очень комфортный, какой -то " личный" что ли, не вызывающий, и в тоже время притягательный.
У меня в большинстве своем хорошие отношения с цветочными ароматами, если они не резкие, не сбивающие с ног.Не представляю на себе что-то резкое,удушающее.
Поэтому мне крайне ( в положительном смысле ) пришелся по душе аромат (парфюмерная вода )  Giordani Gold Original!

Мужской  Giordani Goold Man внешне отличается, и не только оформлением и  составляющими пирамиды, но в итоге - оказывается созвучным  женскому! 
Мужской подчеркивает мужественность, женский -женственность, и в этом прелесть ).
При этом он не брутальный, обаятелен по -своему.

Оформление также оставляет приятное впечатление, по хорошему классический,понятный дизайн.
" Золото " также не портит впечатление, добавляет элегантности,чтоб не быть слишком строгим.
Относится к группе древесных ароматов 

Пирамида аромата :
верхние ноты:цитрусовые ноты,черный перец,бергамот,мандарин
ноты сердца:жасмин,нероли 
ноты базы:сандал,мускус,таитянский ветивер 

Классический " городской " аромат,подходит для ежедневной носки, для делового общения, уместен в узком кругу,не вызывает разногласий с окружением.
 Стойкость средняя, держится и чувствуется не слишком долго.Возможно,привыкаешь к нему, ведь не зря один из комплиментов удачного парфюма, то что он не чувствуется.
Что уж скрывать,иногда мы сталкиваемся с явлением "отдельно человек -отдельно парфюм". Или " он еще не прошел", а " уже знаешь,кто это").
Ну вот все, что я хотела сегодня сказать.
Буду рада,если подключитесь к обсуждению!


Комментарии

Популярные сообщения