Тушь для ресниц # 1 Эксклюзивно для Рив Гош

Сегодня  пост про тушь  с  названием N 1! Многие уже осведомлены,что  тушь " собственной марки" выпустила парфюмерно -косметическая сеть Рив Гош.
Я рада,что  досталась она мне  благодаря  одному из бьюти -боксов, я точно не купила бы себе за полную  стоимость ( около 900 руб или даже 1000 руб).
С сарказмом отношусь к различного рода громким фразам, не имеющим  под собой реальной почвы, типа " самый полезный блог " (остальные не_полезные?), " блог  номер 1 в России" (и такое бывает,поржала ,остальные - 2,3 и тд, и что является критерием самоценки?(понимаю,что все мы тут любим свои блоги,но не до такой же степени), тушь номер  1 - самая лучшая *?))
Думаю, все же,производители самокритичны,и номер один - подразумевает   первый продукт марки все же,а не  качество и позицию ).Скорее всего у них в планах и другие продукты,ну мы узнаем,если что).
Сразу скажу - тушь мне понравились! Не понравилась ее цена - рублей за 300 я могла бы покупать ее; и еще один не очень приятный  момент - тушь очень размазывается под глазами! Понятно,что под шумок (кризис же,все дорожает),можно попытаться толкнуть подороже все  что угодно,но не до такой же степени,мы уже  избалованы хорошим).

Упаковка в виде мягкого металлизированного тюбика - мне очень понравилась! Я впервые пользуюсь тушью в такой упаковке,  обычно  у меня  туши  в негибком пластиковом тюбике.

Мне понравился не только  внешний вид,но и функциональность упаковки.
Благодаря мягким стенкам не надо кисточкой нагнетать  воздух туда -сюда, здесь чуть нажал на стенку- и туши  набралось побольше.


А так тюбик еще и милый,надписи не стираются и пр.Мне кажется и долго засыхать не будет, но посмотрим.
Да, тушь очень свежая, прекрасной  кремовой  консистенции, прокрашивает "как по маслу", начиная от линии роста и до кончиков, буквально обволакивает ресницы.
Кисточка небольшая, но очень удобная :

Универсальная кисточка обеспечивает объем - удлинение - подкручивание- разделение.
Тут я полностью соглашаюсь с описанием производителя.

Я могла бы поставить этой туши  " пятерку",но снижаю оценку  (за завышенную стоимость и то,что размазывается пОд глазами (  в остальном все ок).
Смывается без труда. И комфортность в течение для тоже достигается.
Ухаживающие свойства.

А вы не пробовали  тушь #1 ? Как обноситесь к громким заявлениям в целом ? Мне кажется, что именно в этом продукте оно не сыграло на руку.  Ожидается ли что-то  под  # 2? (вопрос риторический,шуточный))


Комментарии

Популярные сообщения