Кремы для глаз Волшебный уход и Защита от морщин от Garnier

У  меня большой расход кремов для глаз,поэтому в активном использовании всегда несколько штук,чаще всего я покупаю недорогие марки.
Недавно по акции  купила два крема Garnier, акции всегда соблазн, особенно теперь,когда все только дорожает.
Крема между собой  очень похожи, по описании и по назначению они как бы разные, но в результате оказалось,что различия не столь  существенны.Но как итог -один из кремов понравился больше, и я могла бы повторно его купить при случае.

Garnier Волшебный уход вокруг глаз

Вы помните, это один из недавних запусков, и у меня есть еще и крем для лица :

Мне очень понравилась упаковка, до этого я просто не обращала внимания,наверно:

Мало того, что тюбик милый,приятный на вид,он  изготовлен из качественного материала, функциональный, удобный. Плотный,не заламываются " бока",аккуратный, не изнашивается.

Это крем антивозрастного направления,содержит микрокапсулы,которые выравнивают тон кожи,призваны придавать ей сияние и корректировать признаки возрастных изменений.

Даже сразу я и не обратила внимания,что он тонирует кожу,думала обычный крем ( то есть,не задумывалась об этом), и при ближайшей проверке состояния макияжа обратила внимание, что в  уголке глаза виднеется  оранжевое пятно. В следующий раз я уже тщательнее растушевывала крем).
Крем не вызывает раздражения, отлично впитывается, увлажняет и питает кожу,текстура приятная, комфортная, эффекта хватает на весь день.Хорошая основа под макияж.
В общем, именно этот крем я бы повторила!

Следующий крем очень похож по характеристикам,но к сожалению,иногда вызывает у меня небольшое пощипывание глаз, и это странно.Даже так -иногда все гладко,никакого дискомфорта,а иногда я чувствую себя с ним не очень хорошо.

 Garnier Защита от морщин


Аналогичная упаковка, мне нравится.

Специально разработанная формула содержит антивозрастной комплекс,смягчает и увлажняет кожу вокруг глаз. Содержит полифенол чая, кстати, именно пакетики чая,которые рекомендуют накладывать  от отеков,вызывают у меня немилосердное жжение! Поэтому я допускаю,что именно этот компонент теоретически мог бы вызвать это небольшое чувство жжения, о котором я упоминала вначале.Или это просто индивидуальная реакция, в общем, крем не подошел мне идеально,как предыдущий.

А вы не пробовали эти кремы для глаз? Мне очень интересно в отношение  "желтого", вроде марка одна ,текстуры схожие,один подходит идеально,другой -нет, может кто пробовал ?


Комментарии

Популярные сообщения