Спонж конняку с бамбуковым углем Clarette

Пусть мне будет стыдно,но  только сейчас попробовала спонж конняку, и даже пишу об этом пост,мало ли кто так же припозднился, как и я ).
В общем  это чудо, буду пользоваться только им, попробую и другие виды (ведь спонж нужно менять раз в 2-3 месяца), выброшу нафиг   другие приспособления, например,  тканевые салфеточки).
Спонж мне достался благодаря бьюти боксу, я и уже успела " заценить " его удобство  в качестве вспомогательного средства как для смывания макияжа,так и просто для умывания.

  Конжаковый спонж Clarette
с бамбуковым углем 
очищает и массирует 

Очень приятен тот факт, что эту марку можно найти и у нас, есть и другие разновидности!

 На фото видно, что он хранится в чуть влажном состоянии.
На вид -круглая черная " губочка", в меру  упругая и не жесткая.
Мне больше нравится название спонж "конняку"( а не конжаковый), назначение
 с добавлением бамбукового угля:
-благодаря необычно мягкой структуре,спонж аккуратно очищает,массирует и увлажняет кожу ( не сушит точно!))
-глубоко проникает в поры,тщательно очищая их
-эффективно борется с бактериями
-идеально подходит для людей с жирной и проблемной кожи,склонной к образованию прыщей,черных точек и камедонов
-улучшает цвет и структуру кожи

 Спонж просто отличнейшим образом ( ааа!) смывает макияж, я успела опробовать  его с  пенкой,гелем, и  большой разницы между ними  нет, главное, чтоб  по назначению и это были рабочие средства, специально приобретать под него ничего не нужно.

Спонж не меняет своей формы после контакта с водой, остается таким же упругим.
Процесс умывания с помощью спонжа  мне нравится еще больше,чем без него! Нет,я не заброшу свои электрические щеточки,но смывать макияж буду именно с ним!
Кожа моментально становится лучше на  вид, становится чистой -чистой, посвежевшей.

После использования спонж нужно сполоснуть хорошо,отжать, можно повесить для подсыхания, этот вариант имеет ниточки :



А вы пользуетесь спонжем конняку ?))

Комментарии

Популярные сообщения