Revuele Экспресс -удалитель кутикулы и Maybelline NY Dr.Rescue Отбеливание СС база

На повестке дня средства, помогающие привести  ногти в порядок и  сделать маникюр.
Я очень далека от красивых  дизайнов, и только любуюсь ими в ногтевых блогах, очень ценю труд блогеров! Понимаю,что саму себя не перепрыгнуть,особенно,если нет желания, поэтому стараюсь только поддерживать ногти  в таком состоянии,чтобы не быть самой себе противной).
Небольшой  минимум ухода для ногтей  у меня,конечно,же есть.
И сегодня покажу  два новых  средства.

Revuele  Экспресс -удалитель кутикулы 

Средство,позволяющее мягко удалить кутикулу в течение нескольких минут, без применения травмирующих ноготь инструментов.

В составе
экстракт алоэ- увлажняет кожицу,делает ее более мягкой,тонкой и незаметной
масло абрикоса -придает ногтям здоровый блеск,улучшает эластичность
протеины пшеницы -оздоравливают и питают ногтевую пластину в зоне роста кутикулы


Можно считать, что я  перешла на необрезной маникюр, постоянно борясь  с желанием обрезать кутикулу, изредка убираю  ножницами мелкие погрешности.
Поэтому без средств для удаления кутикулы не обойтись.

С маркой  Revuele до сих пор была незнакома, надо будет посмотреть,что еще интересное у них есть.
Ремувер оказался довольно приятным средством, простым в условиях домашнего использования.
Мне очень понравилось, что у него практически нейтральный запах,  не резкий,  как у  всех  этих " термоядерных " средств для маникюра.
Удобный прозрачный флакон, средство наносится с помощью кисточки.
Расход,как мне показалось, не слишком экономный, но думаю, что не пробьет брешь в бюджете.
Действует быстро: после того,как нанесла кисточкой средство  на вторую руку, на первой уже удаляю кутикулу.
Ремувер отлично смягчает кожицу, которую с легкостью отодвигаю деревянной палочкой.
                                                                                *предоставлено для тестирования


Maybelline NY Dr.Rescue Отбеливание СС база

Подсмотрела это средство у других блогеров, решила попробовать.
У марки вышли еще и другие средства,но я пока решила ограничиться этим.

Данное средство тоже оставляет положительное впечатление, действительно служит и базой под маникюр ( лак) и способно в значительной мере сделать ногтевую пластину более светлой, отбеливая ее.
Недавно я делала маникюр шеллак и  поняла,что это не мой вариант, перекрашивать ногти чаще мне нравится гораздо больше,пустьэто  и не так безупречно и надолго.
После удаления шеллака ногти пожелтели, и отбеливающая база неплохо справляется с желтизной. Не скажу,что они прям сразу стали молочно -белыми, нет,но стали заметно белее.Надо повторять нанесение, и вскоре все приходит в норму.


Данную базу я использую не только с целью отбелить ногти, но и просто в качестве базы по лак.
На базу лак ложится отлично, кажется и стойкость маникюра увеличивается.

Таким образом, оба средства помогают в уходе за ногтями, располагают к повторному их  приобретению.

А вы не пробовали эти средства ? Или другие,но у этих марок ? спасибо)


Комментарии

Популярные сообщения