Bellaoggi Стойкие тени и румяна Splash shadow & splash blush

 Какое -то время назад у нас появилась марка Bellaoggi, которая вызвала небольшой интерес.Небольшой - потому что покупать все подряд не готова, а только избирательно, выискивая в ней то,чего нет в других марках.
В наших блогах это название не встречала, но выбрав  соответствующий хэштег в Инстаграм, сделала вывод,что в Европе она довольно популярна.
Итак, на что я обратила внимание ? Да -это марка декоративной косметики с довольно внушительным ассортиментом ( у нас продается в сети " Улыбка радуги"). На лаки для ногтей ( покупала лак и топ, очень неплохое качество!), стойкие кремовые тени и карандаши для глаз и бровей.
Тональный крем или пудру я вряд ли куплю, предпочитаю проверенные марки.
Сначала я купила два оттенка теней,но на следующий  день еще один.
Попробовав тени на веке, я убедилась в их просто невероятной стойкости, решила,что они прекрасно подойдут для использования в качестве базы! Кому нужна просто " железобетонная стойкость " (пусть не всегда,для редких случаев) -можно рассматривать этот вариант!
 А еще оказалось,что одни тени вовсе не тени - а румяна! Просто они располагались рядом, и я не обратила внимание!
Отмечу сразу, что я хотела купить еще и совсем нейтральный оттенок,какой -нибудь бежевый,но к сожалению, желаемого не обнаружила!
 Тени продаются в таких довольно симпатичных тюбиках, что гораздо удобнее и практичнее,нежели бы они были в баночках!

Очень приятно,что тени находились на скидке, поэтому обошлись мне совсем недорого!

На глазах я решила не показывать,так как планирую их использовать,как и сказала,в качестве базы /подложки под другие тени!
Хотя ,конечно же, это самодостаточный продукт! Прекрасно наносятся пальцем или кистью, можно наложить их и более плотным слоем,можно растушевать почти в дымку!
Не сушат, и не стягивают кожу, что очень важно!
Очень стойкие - смываются только лосьоном для снятия макияжа или мицеллярной водой и то  не в одно мгновение! Предполагаю,что отлично выдерживают и влагу,то есть это влагоустойчивые тени.
Свотчи : жемчужно -белый:

золотистый :

и розовый - он же -стойкие румяна!
Но меня лично цвет привлек в качестве теней -очень -очень красивый и не банальный оттенок!
Ну вот и все, что я могу " поведать")
Если есть какие-то вопросы - спрашивайте,с удовольствием отвечу!

А вы знакомы с маркой Bellaoggi ? Как вам мой выбор ? Используете  ли кремовые тени в качестве базы/подложки под другие тени? спасибо)


Комментарии

Популярные сообщения