Средство для мытья посуды Fairy Сочный лимон, обзор

Сегодня заканчиваю серию постов, посвященных каким-то другим средствам, не косметическим. Уже со следующей недели  возвращаюсь в свой формат -обзорам косметики. Но "на закуску" я оставила полезное и необходимое в каждой семье  (и в этом я уверена) средство- средство  для мытья посуды!
Почему я решилась написать? Потому что уверена в нем и очень давно пользуюсь! Почему бы не отметить проверенное средство!
Семья у нас небольшая,  превалируют девочки, поэтому мыть посуду есть кому!)
Да, блогеры  тоже,как миленькие,моют посуду! У нас нет (надеюсь,пока- но с другой стороны,не так уж и хочу,посудомоечной машины),  не скапливаются горы грязной посуды. Поэтому средство  для мытья посуды Fairy  -подходящий вариант!

Fairy - разумный выбор для семейного бюджета!

Секрет идеальной чистоты от Fairy -он растворяет жир и идеально отмывает посуду благодаря своей качественной формуле,включающей уникальную комбинацию из двух типов ПАВ.
Это позволяет справляться даже с самыми сильными жировыми загрязнениями.
При этом одной бутылки средства хватает до 2-х раз дольше по сравнению с более дешевым средством для мытья посуды.
Выбирая  Fairy получаем двойную выгоду - чистую посуду и средство по разумной цене!

Немного " математики " :
66 минут и до 16 капель  Fairy в неделю женщина тратит на мытье посуды после семейных трапез (96 тарелок: 7 завтраков,2 обеда и 7 ужинов,по 2 тарелки,семья их 3 человек). Этот пример подходит как раз под нашу семью!

Или другой пример: ужин для 15 человек, 4 перемены блюд - с бутылкой   Fairy объемом 1 л можно приглашать гостей два раза в неделю 11 месяцев подряд!
Здесь максимальный подсчет, для нашей семьи 15 приглашенных гостей слишком много (только ДР - и то,не всегда), поэтому получается, что при мытье посуды после гостей нам хватило бы бутылки еще дольше!)

Вот такая математика).
На самом деле мне понравился вариант Сочный лимон, но мы покупаем и другие!
На данный момент у меня еще открыта бутылка  другого Fairy  -Нежные руки -Ромашка и Витамин Е, которые я покупаю от случая к случаю, или участвуя в каких-то выгодных акциях!
Я мою посуду без перчаток! Не могу мыть в перчатках, мне не удобно, я не получаю удовольствия) Хаха, мыть посуду любят далеко не все, но я люблю! Люблю, когда она чистая,скрипит от воды! А вы знаете, что для того,чтоб  посуда блестела, ее лучше ополаскивать  холодной / прохладной водой, а не теплой ?))

 Fairy не сушит руки! Нет,я конечно, после мытья посуды наношу крем для рук, но сильной  именно сухости или стянутости кожи я не ощущаю!

  Fairy -да/нет ? спасибо)

                                                                         *предоставлено для тестирования

Комментарии

Популярные сообщения