Парфюмерная вода Dilis KAORIshiro

В сентябрьском бьюти -боксе New Beauty Box от Cosmopolitan так было много полноразмерных средств,  что я вот только -только закончила их  тестировать! Понравившиеся  хочу отметить,поэтому еще будут обзоры.
Сегодня хочу немного рассказать об одном из главных  вложении всего состава  -парфюме Dilis KAORLshiro !
Перед написанием поста обратилась за помощью к известному сайту по парфюмерии - Fragrantica.
Первое открытие - марка " Дилис Косметикс " относится к совместному производству двух стран- Беларуси и Франции, признаться, я не знакома с этим концерном.
Второе - уже создано 69 ароматов, сегодняшний - в 2013 году. Кроме него в серии Kaori еще два аромата,для простоты назову их " в красном и черном флаконах ". Интересно было бы послушать и их.

 Dilis KAORIshiro,eau de  parfum,  50 ml

Мне очень нравится его простое, но стильное оформление и дизайн!

Еще до того,как нанесешь парфюм, кажется, можно догадаться к какому семейству его можно отнести и как он будет пахнуть).

Флакон выполнен из приятного матового стекла, гладкого на ощупь, удобнейшим образом располагающегося в руке.
 Как я понимаю, тематика связана с Японией, поэтому передать идею стильной простоты (чем меньше деталей -тем глубже восприятие) им очень удалось.

(Из описания) так выглядит пирамида аромата:

верхние ноты - лимонная вербена и жасмин 
средние ноты - пряный  мускус
нота базы -ноты гальбанума и кедра 

Я отнесла бы этот аромат к семейству цветочных, нюансы - свежий,прохладный

Флакон оригинален по своей сути, и не так прост, точно привлекает внимание!
Натуральная крышка из дерева очень уместна и здорово здесь смотрится.

 Аромат  не из тех,которые выбираешь тщательно по особому поводу или под определенное настроение,это аромат  " палочка -выручалочка",когда выскакиваешь из дома,потратив на сборы  пять минут, успевая на ходу  что -нибудь " брызнуть на себя".
Он самодостаточен, и ему не нужно что-то особое создавать,ложиться " на кожу", что-то из себя изображать. Он таков,какой есть - свежий,прохладный, проясняющий голову.
Для меня он не тяжелый, но и не легкий,как компот, который что есть,что его нет вовсе. Особенно долго аромат держится на одежде, поэтому нужно учитывать,что если попадет на шарфик,то он будет долго чувствоваться.

На  Fragrantica есть также подборка  возможных  ароматов,с которыми он может быть схож.
Я напишу только о тех, которые у меня есть или были.
Oriflame Puressence by EcoBeauty - ( флакон тоже с деревянной крышкой! ) -очень похожи! Только  Oriflame более сильный и насыщенный,на любителя, а  Dilis KAORLshiro помягче,его композиция для меня понятнее и ближе!
Oriflame Serene - не похож, на мой взгляд,совсем). Разве что немного формой флакона, такой же простой, высокий.Композиция - нет,не похожа.
Versace Versense - отдаленная схожесть есть, определенно, надо разбираться в составляющих.
Yves Rocher Evidence - и здесь улавливаются общие нотки, прозрачная свежесть.

 Dilis KAORLshiro - понравился/да!

А вы знакомы с брендом   Dilis ? С чем нибудь из последнего абзаца знакомы? спасибо).


Комментарии

Популярные сообщения