Гидролат розмарина от Ми&Ko

Недавно я дополнила уход за кожей гидролатом российской марки Ми&Ko, попавшем  ко мне снова благодаря бьюти -боксу. И он ознаменовал собой  неплохое знакомством  с маркой, отзывы на гидролаты именно этой марки я регулярно встречаю в блогах.
Интерес случился,но марка не представлена в моем городе, а буду ли я ее где-то искать и заказывать,вопрос.Если только брать сразу несколько средств,чтоб не гонять посылку  впустую.

Вкратце,что такое гидролат. Гидролат -то же самое,что цветочная вода. И именно с этим названием продукта я хорошо знакома, мне даже  больше нравится, из опробованных обожаю цветочные воды Melvita, пробовала когда-то давно цветочную болгарскую воду.

Гидролат розмарина, 50 мл.

Пересказывать способ изготовления воды не буду, многим он известен лучше меня, а в случае незнания гугл подскажет все.

Гидролат розмарина снимает раздражения кожи,помогает при прыщах,ушибах,
грубой коже.
Подходит для очищения всех типов кожи. Обладает сильными антиоксидантными свойствами.
Полезен для ухода за волосами.

Как и положено, темное стекло флакона защищает содержимое, а встроенный распылитель делает использование более экономным и удобным.

Мне больше подходит вариант предварительного распыления/увлажения  ватного диска, с помощью которого протираю кожу.

Гидролат обладает специфическим ароматом, не скажу,что неприятным, но раньше я такого не слышала в косметике. Я любитель насыщенных отдушек,поэтому мне нравится чувствовать его в процессе.

Еще из плюсов - отсутствие стянутости кожи, нет запаха  спирта, не оставляет водно -жирной пленки на поверхности кожи.
Пользуюсь по усмотрению, чаще всего вечером, или утром ,когда кожа в менее удовлетворительном состоянии.
Наношу  локально, не боюсь протереть и  все лицо.

Из наблюдений - гидролат действительно способствует быстрому заживлению прыщей, снимает покраснения. Прекрасно освежает и тонизирует. Для ухода за волосами -не пробовала.
Хорошее дополнительное средство для ухода.
Хочется иметь такой/ подобный продукт и в более теплое время года.
Оцениваю положительно!

 А вы знакомы с таким средством, как гидролат / цветочная вода ? С  какими разновидностями и каких марок ? Считаете,что это стоящее средство ? спасибо)

Комментарии

Популярные сообщения