Термотушь для ресниц Divage Tube Your Lashes

Поучаствую в добровольной рекламной акции туши Divage.Это я к тому, что марка делает очень много, для того чтобы донести свои идеи,свой товар до покупателя. Я скорее всего не купила бы самостоятельно, если бы не открыла ее благодаря бьютибоксам, я нахожу там  уже вторую тушь. И в результате  оба варианта -и тушь в красном тюбике,и в серебристом ( о ней я расскажу сегодня) мне очень понравились! Я много экспериментирую, но не исключаю возможности последующих покупок!

Divage Термотушь для ресниц Tube Your Lashes

 Инновация -гибкие полимеры,которые создают микрогранулы,обволакивающие каждую ресницу,придают устойчивость,невероятное удлинение и роскошный объем.
Абсолютно безопасна для чувствительных глаз.

Начну сразу с плюсов- их много !


Что свойственно :
  • насыщенный черный цвет 
  • густая обволакивающая и очень комфортная текстураа 
  • удобная кисточка
  • стойкость в течение дня (не осыпается и не размазывается)
  • качественный тюбик,не теряющий долго внешний вид ( поверхность и надписи остаются  в   первозданном виде) 
  • хороший эффект с заметным  объемом и длиной 
  • длительность  сохранения  формулы,т. е. тушь не высыхает быстро,долго остается свежей  после вскрытия 
  • легко удаляется с помощью жидкости для снятия макияжа 

Я постоянно использовала эту тушь, вот вариант макияжа  (фото очень на макро)


Минусов немного, я увидела  два,  и то не знаю,насколько они объективны? :
  •  завышена цена - 399 руб.-понимаю,что у нас все дорого,но эта тушь могла бы стоить  к примеру...250 -300 руб.макс.) 
  • как термотушь теплой водой смывается  не самым лучшим образом -я попробовала, и даже  специально попугала черными кругами под глазами  домашних). 
Все -таки с помощью ватного диска,пропитанного специальным раствором, тушь смывается  просто безупречно, а вот с помощью одной  воды,увы, но плохо.

Чтобы нивелировать эти незначительные минусы  и выйти победителем, можно попробовать, а) добиться более низкой цены,покупая  в дни специальных акций и скидок,которыми  нас радуют,н-р, тот же МагнитКосметик - в конце месяца у них -20 %,получится вполне вменяемая цена), б) смывать с помощью проверенных, специальных средств.
Тогда можно еще и оценку поставить хорошую! Ощутимых недостатков я в ней не нашла, но подкопаться ко всему можно, поэтому все -таки поставлю ей  " пятерочку"

А вы пробовали эту тушь ? Другие туши Divage ? спасибо)


Комментарии

Популярные сообщения