The Body Shop Крем -пилинг ( Microdermabrasion ) из серии Vitamin C

С радостью сегодня расскажу о своем новом скрабе!
Это скраб -микродермабразия из  сравнительно новой серии  Vitamin C  The Body Shop (вышла в начале весны этого года,кажется).
У нас в городе  марка не представлена,поэтому  не так часто выпадает возможность зайти и что-то посмотреть, но вот и в июле,и в сентябре недавно я купила себе несколько средств. Кажется,я становлюсь фанатом  марки!)
Вначале,правда,ко мне попал пакетик - сэмпл ,но с первого же применения средство   мне настолько понравилось,что я поставила себе целью при первой подходящей  возможности купить полноценный тюбик!
 Сказать просто,что мне он понравился, мало! Он очень -очень мне понравился!!!

Я фанат различных скрабов, и этот  пополнил  личную коллекцию любимых скрабов!

Серия с витамином С вышла в таких ярких,позитивных упаковках, от одного взгляда на оранжевые баночки и тюбики становится немного веселее).

В двух словах о назначении: серия с витамином С направлена против тусклости кожи,способствует ее обновлению и сиянию.

Иногда я  фотографирую текстуры,но в этот раз ничего особенного не получилось, так как скраб совсем  обычный - просто  густой и белый крем.
 В его составе находятся  микронизированные частицы (микрочастицы кварца),которые без какого-то специального увеличения на фото не будут видны. Но их можно не бояться, скраб совершенно не царапает!

Крем -пилинг  обладает приятной цитрусовой отдушкой средней степени выраженности ( гель для умывания,например,пахнет интенсивнее), способствует  созданию эффекта бодрости  и приподнятости настроения! Вскоре в пору глубокой осени думаю очень пригодится!

Как я уже упомянула,скраб  представляет собой густой крем с мельчайшими,похожими на песочек,частицами. Так как у меня кожа довольно "толстая", я наношу скраб непосредственно на влажную кожу и потом ,помассировав, смываю; второй вариант  - предварительно смешать в руках с небольшим количеством воды и так уже использовать.  В  обоих случаях скраб  работает одинаково хорошо!
Производитель предупреждает, что скраб не подходит для чувствительной кожи.



Скраб направлен на улучшение цвета кожи, способствует ее быстрому обновлению, выравниванию общего вида (рельефа), борется с черными точками.
После применения действительно чувствуется, что кожа становится ровной,гладкой, к ней хочется прикасаться.
Из  плюсов еще   быстрое,беспроблемное  смывание с лица и небольшой расход.
Скраб -микродермабразию я не могу назвать слишком  жестким (для меня),но он конечно и не мягкий ( как например энзимные пилинги). Он такой оптимальный, средний, скраб который реально работает, который улучшает внешний вид кожи, после его применения результат виден сразу.
Рекомендуется использовать 1-2 раза в неделю.
Стоимость - около 830 руб ( в онлайн магазине можно купить со скидкой).
Оценка - " 5 " +++


Комментарии

Популярные сообщения