Уход вокруг глаз Трио Актив Loreal

Выбрать крем для глаз всегда немного сложно, нужно учитывать индивидуальные особенности, сезонность.У многих глаза очень чувствительны, я тоже сталкивалась  с подобной проблемой, однако замечу,что с возрастом она как -то пошла на убыль.
Раньше мне ничего не подходило,все крема вызывали страшные отеки,я пользовалась в основном только легчайшими гелями для глаз, текстура крема мне категорически не подходила.С того времени многое перепробовала,к счастью, положение улучшилось, и методом проб и ошибок были выбраны наши недорогие гели для глаз марок Чистая линия, Сто рецептов красоты,не знаю,но каким -то чудом,но они не вызывают аллергию,пользуюсь постоянно. У них нет каких-то супер наобещанных свойств ( не забываем о стоимости -она не высокая), то честно увлажняют кожу, снимают припухлости после сна (особенно хороши летом, можно держать в холодильнике для достижения лучшего эффекта), но к сожалению, они не дают питания, а оно тоже необходимо для разглаживания морщинок, борьбы с синяками и т.д,особенно эта проблема поступает на повестку дня после 30-ти.Поэтому нужно что-то еще).

В общем, мне попался недавно неплохой недорогой крем для глаз,который также не вызывает повышенной чувствительности, хорошо увлажняет и питает. Позволяет наносить макияж без промедления благодаря быстрой впитываемости. Сказать о креме вокруг глаз Ультраувлажнение из серии Трио Актив  L'oreal  ничего плохо не могу,и это радует, в случае необходимости можно будет повторить.

Представлен в маленькой,приятного вида баночке,  объем- 15 мл.

Текстура здесь легкая, но достаточно насыщенная, поэтому крем и увлажняет,и питает кожу век.
Я пользовалась им в основном летом, но ожидаю,что подойдет отлично и для холодного времени.
Крем распредялется и впитывается с легкостью,наношу кончиком пальца легкими постукивающими движениями.
Баночка маленькая,но проблем с извлечением содержимого не возникает.
Крем годится в качестве дневного и ночного ухода, отеков и раздражения у меня не вызывает.
Предназначен для всех типов кожи, обещания производителя - увлажнение, разглаживание и придание сияния , в принципе выполняет.
Общая оценка - " 5"

Какими принципами  руководствуетесь вы при выборе ухода за зоной глаз ? Не пробовали этот крем ?



Комментарии

Популярные сообщения