Скраб Honey Buff Genrle Exfoliator for Face Life Flo Health

Все-таки с очищающими масками у меня складываются отношения далекие от идеальных;
не все ходят работать на моей коже (либо ожидания завышены : вон у кого-то  содержимое пор вытягивают как пылесосом), чаще всего результат получается  поверхностный и кратковременный.
Зато! пилинги и скрабы -это "наше все", мой любимый способ очищения!!!
К глубочайшему сожалению, это я поняла не сразу, пропустила какие-то важные моменты, ориентируясь в основном на советы различных людей, не рекомендующих их к частому использованию.
Но скраб скрабу рознь,нужно ориентироваться на свой тип кожи и свои ощущения.
Факторов много, да,но моя  кожа их обожает: подпирает возраст,накрывает вечный стресс и недосыпание, без тщательного очищения я буквально покрываюсь  тем, что вслух нельзя произносить. Шучу, без скрабов и пилингов я покрываюсь прыщами).
Напомню,моя кожа нормального типа,близкая  к комбинированной,возрастная.
Всегда даю себе установку не писать много лишнего, но вот снова накатала).

 Поэтому на отзыв  буквально два абзаца. Приметила на сайте горячо любимого херба ( курс долл.вернись "домой")) интересный скраб, еще пару раз засветился в моей подписке зарубежных блогеров, чтобы нельзя было отказаться.
Марка Life Flo Health продается по приятным ценам, радует наших покупателей).
Красный крем с кровью дракона как раз оттуда!

Life Flo Health Collective Wellbeing 

Honey Buff Genrle Exfoliator for Face

Скраб предназначен для жирной / комбинированной кожи.

Заявлены очень хорошие составляющие : мед,шиповник,лимонник,роза ,и тд., без красителей и ароматизаторов.
Рискую попасть в бьюти-нах со своим свотчем, но все же покажу, чтобы было понятно,как он выглядит :
Как видите, это почти жидкий гель ( все -таки не как водичка,а более густая субстанция) с большим количеством частичек. Они очень  мелкие и не царапают.
У меня этот скраб  вызывает ассоциацию  с жженым сахаром, который расплавляешь   в ложке на огне, чтоб самостоятельно сделать  сосательную фигурку -конфетку "петушок" из  времен детства золотого).
Чтобы избежать  лишнего вытекания,  тюбик  не надо  дергать резко,открывать, как бы немного лишь наклонив. Тогда в ладони выльется не намного больше,чем хотели.
Скраб обладает нейтральным запахам , но если поднести поближе и понюхать из тюбика ,то можно учуять  в нем  запах шиповниками,и меда, и чего-то еще приятного и ценного).
Скраб  в небольшом количестве наносим на кожу, можно и в ладонях смешать с  водой, привычно прорабатываем  легкими круговыми движениями, смываем.
После использования кожа немного краснеет, в смысле становится свежее и чище). Замечаю,что действительно помогает в борьбе с высыпаниями и воспалениями.Выступает также  профилактикой.
 Пользоваться приятно и не накладно ( около 16 долл, со скидкой около 11 долл.).
Оценка - " 5"


Комментарии

Популярные сообщения