Летние Фавориты косметики

 Сегодня пост о фаворитах этого лета, хочется отметить косметику,которую,как мне кажется,использовала чаще всего.Вчера быстренько отобрала подходящие экземпляры,некоторые фото взяла из своего Instagram.
Материал будет состоять из фотографий и небольших комментариев и одновременно  об уходе и декоративной косметике.И то,только об основном, не затрагивая тему лаков,помад и др,их я использую когда хочу и как хочу,или совсем без них обхожусь.Без лака на ногтях  я спокойно обойдусь  пару дней,а вот без тона на лице- нет.Примерно так.
Уход за кожей лица.

Потребности. Летом кожа требует внимания, но в тоже время, не хочется ее перегружать.Правда в этом году, почти обошлось без жары, что и облегчило задачу.
Тип кожи -нормальная, летом -ближе к комбинированной, периодические проблемы появления  акне. Поэтому уход имеет " антиприщевую " направленность).
Пенка австралийской марки Thursday Plantation содержит специальный состав на основе масла  чайного дерева. Отличная пенка, прекрасно очищает,не сушит, помогает бороться с напастью.
Похожая по действию пенка Сетафил.
Очищающая маска с голубой кукурузой The Body Shop -совмещает в себе действие маски и средства для умывания. Очень нравится ее запах,текстура и быстрота смывания.
Эти же средства не будут отложены, буду пользоваться по мере необходимости и желания.
Скрабы.
Отличные скрабы- для меня действительно оказывают качественное отшелушивание и очищение.
Кремовый эскфолиатор La Prairie - люблю его отдушку, тщательное полирующее действие и то,что не сушит кожу.
Shiseido Men Gommage Purifiant -еще один мой любимец!
И лавандовый энзимный скраб Avalon Organics подходит для частого использования, в нем нет явных абразивных частиц.
Все рекомендую!
После такого  термоядерного умывания требуется хорошее увлажнение и защита!
С этим отлично справлялась следующая подборка средств :

Прекрасная цветочная вода -спрей Роза от Melvita - встроенный распылитель позволяет наносить ее не только на чистое лицо,но и распылять на макияж, вода, как освежающая вуаль, снимает не только чувство усталости,но и здорово бодрит,поднимает боевой дух).
Поэтому по возвращении домой,особенно в жару, я брызгаю розовую воду.
Гидро-матирующая эмульсия Embryolisse обеспечивала  надлежащий уход, с ним кожа чувствует себя комфортно,она надежно  защищена.
Крем для век Nectar Supreme Melvita даже снабжен специальным металлическим носиком для охлаждающего,противоотечного действия.
Быстро впитывает,приятно пахнет, уменьшает видимость морщин и синяков под глазами.
Olay Day cream + serum - использовала в основном в условиях спешки,или когда лень что-нибудь делать вообще. Средство 2 в 1 -отличный вариант на лето,и не только.
Крем для лица Nectar Supreme Melvita -мой антивозрастной щит этого лета,прекрасный по всем возможным параметрам.
Декоративная косметика.


Тональные средства -все представленные на фото без исключения люблю, EE -крем Estee Lauder подошел мне как -то не сразу, но потом выполнял -причем идеально- функции базы/и защиты  кожи от солнца,тк содержит высокий уровень SPF 30.

Летом я больше люблю использовать пудры компактные, чем рассыпчатые.
Поэтому здесь мои фавориты - Rouge Banny Rouge (Allegro),Inglot, Chanel Poudre Douce 30 Rosee, матирующая пудра Mat'Magique Lopeal,которые не только закрепляли макияж, но как бы "выглаживали " кожу, делали ее  лучше визуально,уеньшали видимость пор.
Летом я не отказываюсь и от подсвечивающих кожу средств,но  в умеренном количестве.
Место нанесения -скулы, щеки. Использовала различные варианты, в том числе один из любимых - MAC Mineralize Lightscapade.
Часто использовала кремовые румяна MUFE в оттенке 215.

Тени.Их было много,разных.
Как мне показалось  наиболее  часто я использовала марки: МАС,Estee Lauder,Stila,UD:


На этом повествование заканчиваю! ) Каким было ваше Косметическое лето ? Как вам мой выбор, может где-то пересекались  ?


Комментарии

Популярные сообщения