Новый аромат Excite Force Дима Билан и Oriflame

Еще об одной новинке Oriflame - мужском аромате Excite Force,созданным в соавторстве с известным певцом Димой Биланом. Тестирует муж, а рассказываю- я. Заодно признаюсь,что я давняя поклонница творчества Димы Билана!
Это уже второй аромат,возникший в сотрудничестве певца и Орифлэйм, первый- Excite,  вышел еще в 2009 году,и к сожалению,у нас его у нас не было, но новый позволил компенсировать упущенное.
Может с тех пор многое и поменялось, но однозначно, Дима Билан как личность,как певец,находит во мне только положительные отклики! Здорово,что он так многогранен!

Что касается Excite Force  - ну  очень крутой аромат с нашей точки зрения, прекрасно передает ту бешеную, и  самое главное,  позитивную энергетику, которой обладает его создатель -Дима Билан!
Я не показывала супругу описание аромата, просто полагаюсь на личное восприятие и  впечатление. И на первый вопрос : ну как ( заранее я попросила его обратить внимание на некоторые нюансы,конечно),получила ответ - очень водный и бодрый! ))
И это очень емкая характеристика,оказывается).

Аромат начинается с флакона,правда? Флакон  Excite Force -очень красивый, легкий, элегантный.Я подумала, почему Д.Б. не выбрал более привычный цвет стекла, голубой или синий, а  остановится на темно -фиолетовом, аметистовом ?
Возможно потому,что этот цвет более глубокий, " внутренний",немного философский и загадочный ?

Аромат я отнесла бы к " золотой" классике, не ориентируя его на какой -либо возраст, он подойдет всем мужчинам - возможно он адресован всем, начиная от молодых  людей спортивного телосложения, и заканчивая, представителями   немного  " солидного  " вида).

Составляющие  пирамиды аромата :

"верхние " ноты:мандарин,дыня,яблоко

ноты" сердца": герань,сосновые иголки,молекула cascalone

базовые ноты:сандаловое дерево, черная амбра,бобы тонка

Аромат энергичный,заставляет двигаться, не дает сидеть на месте. Актуально,что он вышел именно летом и  прекрасно дополняет средства после бритья, интигуя искрящейся  свежестью и зарядом! Это очень важно! особенно летом,особенно летом в городе,и особенно нынешним летом в городе!
По стойкости - да, он достаточно стойкий, по  направлению - свежий, прохладный,водный. Раскрывается шлейфово,сменяя первые нотки последующими. Я опробовала его на себе,набрызгав запястье, и скажу,что этот аромат смело можно отнести к классу так называемых ароматов унисекс, которые не возбраняется  носить как мужчине,так и женщине.Я конечно,не отберу его у мужа, но аромат мне очень понравился, вызывает очень приятные ощущения.
 В продаже  новинка - с 13 июня 2015

                                                                                 *предоставлено для тестирования

А вы не пробовали ароматы  Excite и  Excite Force от Димы Билана ?

Комментарии

Популярные сообщения