Обзор " коробочки красоты " Ellebox - июнь

Получила новую "коробочку красоты" Ellebox,хочу побыстрее поделиться впечатлением,пока на эмоциях. Оформление в этот раз на высоте( хотя и до этого этого она было прекрасным),но коробочка с цветами смотрится по -особому летней! Наполнение тоже не подвело! Много интересных средств,  да еще и  в объемах, позволяющих  действительно все с толком опробовать.
Итак, какие миниатюры были в этот раз :

1. Dermologica Специальный гель -очиститель, 30 мл.

Известный бренд, удобная упаковка, в достаточном выражении объем средства, хватит надолго,чтобы распробовать! Подозреваю,что потом сделаю на него полноценный отзыв.

2.Viviene Sabo  Губная помада Rouge Vintage # 401

Хотя я и не любительница винтажа,но тут уж потерплю). Очень красивый цвет,пахнет терпимо -умеренно). Оформление милое,заслуживает отдельного бонуса -похвалы!

3.Benefit  Бальзам,уменьшающий поры The Professional 3.0 ml.

Один из популярных продуктов марки, хваленый не единожды).
Я уже быстренько опробовала, средство имеет легкую текстуру,на вид не силиконистый,а кремовый, в светло-бежевом оттенке.Легко распределяется, "стирает " видимость пор. Я сталкивалась с такими средствами,у меня есть похожее Шисейдо, еще раньше был такой "ластик для пор " Клиник.

4.President Зубная паста и ополаскиватель Unigue

Зубным пастам этой марки я рада в любых проявлениях и видах! Кто еще не пробовал -рекомендую!)

5.Bioterm Сыворотка для лица Skin Best,5 ml.

У меня уже  была  миниатюра этой восхитительной сыворотки в боксике за прошлый месяц!

6. Искусъ  Крем -бальзам для кожи вокруг глаз,6 мл.

Это полноразмерный вариант средства.Марка  российская, до сих пор была мне неизвестна, буду ждать,может появится в продаже в косметических сетевых магазинах. И цена  приятная - 135 р.)

7. Victor & Rolf   Женский аромат  Flowerbomb

 Flowerbomb - это цветочный взрыв,изобилие цветочных оттенок,которые имеют удивительнуюспосоность поднимать настроение,внушать оптимизм и делать лучше окружающий нас мир ( из красивого описания)).

8. Несколько бумажных  " бонусов". Вне перечня есть еще резинка для волос,но она немного деформировалась, и тонирующее средство для тела. Резиночку я попробую как -нибудь вернуть в прежнее состояние,а до тонирующего средства не знаю,когда руки дойдут).

Как вАм наполнение этой коробочки? Мня очень понравилось,интересные средства,все из разряда ,чем  пользуешься, ничего лишнего,и вроде и недостатков нет).

Подробности  работы  сервиса - см.на сайте ellebox.ru .
 
                                                                *предоставлено для тестирования



Комментарии

Популярные сообщения