Ферментный гоммаж -эксфолиант для любого типа кожи от Teana

Есть марки,которые хочется попробовать  хоть в какой-то мере, чтобы выяснить привлекательность, дальнейшие перспективы.Марка Teana у меня как раз вызывает интерес, но она стоит как бы особняком, ее рекламу не встретишь в журналах, ей  консы мало внимания уделяют, в магазинах не подведут и не порекомендуют. Такое впечатление,что о марке немного забыли).
В общем, я купила на пробу гоммаж - эксфолиант, была скидка на него, да и я давно на него глаз  положила.Расход этих средств у меня большой,поэтому точно не будет лишним.

Гоммаж обладает легкой текстурой, наощупь как неплотный крем, белого цвета, приятно пахнет.
Я использую его утром : наношу на влажную кожу, оставляю на то время,пока чищу зубы, потом немного массирую и смываю. Эффект -кожа обретает свежесть.

Хочу сказать, что в этом средстве я не нашла недостатков, приятный скраб -гоммаж.
Я думаю,он подойдет в большей степени людям ,которые предпочитают очень деликатные скрабы,или вовсем обходятся без них.К сожалению, лично для меня он очень слабый, я люблю скрабы более активные, с глубоким очищающим эффектом.  Так что здесь все очень индивидуально, и это личное предпочтение.
Скраб не содержит в текстуре явных скрабящих частиц,действует за счет особого состава. Легко,без проблем смывается водой.
Для меня этот скраб применим в случае,когда я хочу немного освежить кожу,дополнительно ее потормошить, поэтому его можно использовать часто, хоть каждый день, гоммаж мягкий, не повредит. Допускаю, что у него есть накопительный эффект при постоянном использовании, но у меня так много всего,что я не могу даже неделю пользоваться одним и тем же.
А вы знакомы с маркой  Teana ? Какое впечатление, что нравится ?

Комментарии

Популярные сообщения