Рубрика PrtScr -выпуск 4

Четверг -маленькая пятница ( и большая лень). Поэтому сегодня хочется  мне составить очередной выпуск  рубрики PrtScr,куда собрала  все самое интересное и свежее из области бьюти - и не только).
По-прежнему лето " странное", совсем не похожее на июль,но с другой стороны,если была бы жара,мы обязательно ныли бы:как жаркоо!) А так ни вашим,ни нашим, тепло, снега нет,и уже хорошо).
Недостаток солнца компенсирую другими приятностями,например, яркими цветами - вот такие  прекрасные сегодня встретились, не могу отвести от них взгляда:
1. Желтые цветы 

2.А еще в воскресение мы ездили в Питер,буквально на недолго, муж " сбросил " нас у ТЦ, пока был на футболе, и мы с дочкой носились везде, куда успевали добраться на метро.
Заскочила в косметические, покупок немного, но все душевное).
А еще очень впечатлил магазин Органик Шоп, очень жаль,что у нас такого нет.
Так впечатлил,что я ничего не купила,просто не знала,на чем остановиться, и в итоге ушла " пустая".

Погода в тот день была ну очень разная.Приехали -попали под сильный дождь,потом вышло солнце,снова пасмурно,снава солнце -и так до вечера. Но в итоге все равно остались очень довольны!

3.Не могу не показать что-нибудь " от коффбоя" :)



4. Котики,говорите ? Нате вам, котиков на помаду! Кто хочет? Я хочу; только не смогла бы пользоваться, как можно стирать такое мими ?

5. MF выпускает новые тональные кремы! Потираю ручки и жду !




6.А Yes To выпустили новую линейку с грепфрутом! Страстно хочу скраб, кажется,уже и у нас видела. Но не уверена,надо будет детально разобраться.


7.А Guerlain чудесные румяна выпускает!!! ох, ужасно зацепил цвет! Ждем-с.




8.А YSL карандаши -каялы  ! Хотите? Я хочу - у меня уже есть   Guerlain,Мэйбеллин и Орифлэйм! ужжжасно нравится формат выпуска!!!






 9.Теней сегодня мало! В прошлый раз было много, а сегодня мало.Намекаю).
Но ЗАТО Какие!!!!


10.А еще в Питере в Рив ГОш я видела Вот Такое  ( и оказалось... что это новые расчески) :
Никто не пробовал?


На сегодня все! Приятного времяпрепровождения!

Многие отдыхают,на каникулах,в отпуске, но хочется верить,что все равно в блоги люди заглядывают).

Как проводите лето, что новенькое косметически/некосметическое???



Комментарии

  1. Ириша, рубрика очень мне нравится, как только у тебя времени хватает - всё это просмотреть? Особенно приятно увидеть свой город любимый - какой он у нас красивый, конечно. Я таких щёток в РГ ещё не видела, приехала неделю назад, заходила только в Летуаль. Котики на помаде - это издевательство форменное! Вроде, купила помаду, а пользоваться невозможно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Викуль, очень рада, что нравится))
    Да подписок у меня наверно не очень много, но в итоге вот так)
    Мы ехали так прикольно, муж нас хотел высадить у т Лето, то на КАДе поехал куда-то не туда, пришлось вернуться) а я КАД боюсь , хотя и ездили уже на такие большие развязки, но все как то спокойнее, а тут с вас очень обгоняют, в общем сижу как мышка))
    Народу было на Невском -жесть, почти не протолкнуться))
    Потом на Дворцовой погуляли, у храма Спаса на крови, там вокруг красота, а мы чаще всего на Невском топчемся))
    В Пассаже ничего не купила, тени Мас 1280 шт, ужас, 1-2 мне погоду не сделают, а на много денег нет))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные фото. Я уже успела полюбить эту вашу рубрику! В Питер хочу - никогда не была)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое,рада,что нравится)) от нас Питер 200 км, туда -обратно за день можно съездить,если рано из дома выехать, изредка у родственников ночуем, но туда -обратно лучше)
    Сейчас Питер стал популярным, попадешь рано или поздно)

    ОтветитьУдалить
  5. Котиками наверно краситься жалко )

    ОтветитьУдалить
  6. Мне так нравится эта рубрика!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана Русских24 июля 2015 г. в 08:53

    котики конечно милаши, но у меня рука бы не поднялась на них(

    ОтветитьУдалить
  8. Да, либо сразу 2шт, одной пользоваться, одной любоваться:)

    ОтветитьУдалить
  9. Из последнего у макс фактора покупала тональный в баночке как мусс покупала, хороший, поэтому как -то подсознательно верю, что и этот должен быть хорошим)
    Сейчас все так увлечены эффектом блюда))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения