Обзор " коробочки красоты " Ellebox - апрель

Снова получила "коробочку красоты" от Ellebox: в этот раз  созданную  в сотрудничестве с блогером Миленой Чижовой, в белом нежном цвете -  чтобы  перекликаться  с весенним  цветением сирени и черемухи, которые мы так любим.
 Итак,  посмотрим, чем  порадовали :

Начну с наиболее удачных и нужных средств:

1.Exellance Moscow Увлажняющая маска для всех типов кожи  "Клеточное восстановление"

Марка мало известная, буду изучать информацию. По первому впечатлению  крем- маска мне очень понравилась! Скорее всего напишу небольшой обзор  после того,как распробую получше.
Образец представлен в объеме 15 мл., и его  вполне достаточно для пробы, тем более средство подается в оригинальной баночке.
Из описания марка позиционируется как салонный уход.
Полноценный вариант объемом 50мл. стоит около 5800 руб.

2. Avene   Крем для контура глаз, 5 мл.
Стоимость полной версии  объемом 15 мл.- 1663 р.

Разработан для коррекции признаков старения кожи, обладает подтягивающим эффектом,осветляет круги под глазами и уменьшает отеки.
 Крем мне очень пригодится, представленного образца хватит на какое -то время, чтобы успеть определиться с выбором.  Полноразмерный вариант довольно дорогой, хорошо,что есть возможность предварительно опробовать. К марке   Avene у меня доверительное отношение.

3.Lumene Тушь Raspberry Color Tips, 7 мл.
Стоимость в магазине - 489 руб.

Цветная тушь актуальна летом, я рада ей, жаль только,что мне досталась голубая).
Я уже подсмотрела в других  коробочках, кому -то попадался  еще и вариант с фиолетовой!
Но не беда, познакомлюсь с формулой получше, посмотрю,как она в деле, можно будет и фиолетовую купить.
Я разочек успела ее использовать,нанеся на кончики ресниц, понравился эффект, тушь смылась без проблем обычным моим средством.
 Цветную тушь я рассматриваю как способ акцентировать внимание, сделать выразительным макияж, цвет глаз ярче!

4. Art-Visage Увлажняющая помада " Кашемир", 4,5 гр.
Стоимость в магазине - 194 руб.

Номер - 501
Мне понравилась сама помада, то,как она ложится на губы, но не  понравилось оформление (  стиль ретро -не мое), купила бы возможно в другом,более подходящем для меня цвете.
Но уверена, что красивый натуральный цвет тоже найдет  своих поклонниц.
Сделала еще фото на губах, так что покажу скоро).
В коробку вложен также сертификат  на 10 % скидку ,  действующий  с  кодом Ellebox 10, в случае покупки косметики с сайта до 1 июля.

5. Gettua Матирующие салфетки, 50 шт.
Стоимость - 88 руб.
Отличный вариант (я покупала их и раньше) попробовать данную марку накануне жарких денечков,  матирующие салфетки - самый желанный " гость " всех косметичек!  Продаются в сети Лэтуаль, недорогие.

6.Пробники -сэмплы:
Средства для умывания Lumene,ночной крем Stenders, шампунь и кондиционер John Frieda:


7.Dolce&Gabbana  Новый женский аромат Dolce :


8. French Kiss Конфеты ручной работы :

 Каким вам показалось  содержание апрельской коробочки?
Для меня не самое плохое  благораря  интересной маске  Exellance Moscow и крему вокруг глаз   Avene, тушь и помада  пригодятся, матирующие салфетки тоже !

Подробности действия  сервиса - см. на сайте ellebox.com

                                                                                    *предоставлено для тестирования
 


Комментарии

Популярные сообщения