Deep Cleansing Scrub SHISEIDO Men

Близится один из популярных/мужских/советских праздников - 23 февраля, и у меня кажется, есть средство для ухода за кожей, которое может быть интересным сейчас.
Это скраб из серии для мужчин моей любимой марки Shiseido.Его можнокупить сразу себе, или подарить по подходящему  поводу/или без повода  мужчине, а потом -таскать себе.
Или оставить себе,а ему подарить потом что-нибудь другое). В общем,вариантов много,и все беспроигрышные.
Подобный опыт с мужским скрабом у меня был, и все -таки не могу назвать его удачным, так как рассталась с ним, как не крутилась я вокруг него  при куче плюсов, при длительном использовании оказался он для меня  уж очень ядреным! Речь о скрабе Facial Wash&Scrub African Black Soap ( с Iherb.com). Вот прям выбросила в сердцах, а теперь немного жалею, можно было использвать  для ножек -пяток .Но вынуждена признаться,что я стала вредной "перфекционисткой от косметики",поэтому и выбросила.
Сознаюсь, что одна из причин,подвигшая к покупке Deep Cleansing Scrub SHISEIDO Men, его  невероятно красивый тюбик! Давно уже пользуюсь, но до сих пор млею).

Мне кажется, даже мужчина, раньше не пользующийся подобными средствами ( им,мужчинам,не нужны скрабы,у них и так все хорошо)), не откажется от такого тюбика,чисто из эстетического и спортивного интереса.

Буквально в двух словах о свойствах и предназначении:
бодрящий скраб обладает глубоко очищающим свойством, против угрей и усталой кожи, рекомендуется обладателям комбинированной / жирной кожи.
В составе особые микрогранулы,или микросферы, обладающие тройным очищающим свойством. Использовать 1-2 раза в неделю.

Состав:

Скраб мне очень понравился. Причины веские.Это и  нежнейшая густая текстура с приятным бодрящим ароматом, немного мужская,конечно, но не резкая!
Подобную консистенцию в других скрабах что-то не могу припомнить, скраб густой, плотный, содержит эти " незримые " микрогранулы, которые тактильно не прощупываются, но при смешивании с водой становится видимыми. Микросферы синтетического происхождения, поэтому очень безопасны для кожи, не могут ее травмировать каким -либо способом!

Скраб образует густую плотную пену! Подобную я наблюдаю,когда муж бреется со своими привычными гелями или пенками для бритья. Это пожалуй, главное отличие этого скраба. Скрабы для женщин обычно  не дают такой плотности. А еще,видимо, подобная консистенция хорошо смягчает кожу, расслабляет, ведь мужской тип кожи в этом нуждается, как мне кажется. Плюс рассчитано на наличие мало -мальской щетины).

Я пользуюсь не слишком часто,пару раз в неделю. Эффект  очищающего  скраба   очень заметный -   глубокое и поверхностное очищение кожи, помогает в качестве  активного средства,например, в периоды обострения воспалений на коже.
 Скраб невероятно экономичен: на одно применение требуется буквально горошинка; как я не стараюсь соответствовать этому размеру, все равно получается немного с избытком.

Рекомендую Deep Cleansing Scrub если не в качестве основного, то в качестве дополнительного ухода! Кроме пользы, вреда точно не будет! Конечно, нужно подходить индивидуально, с учетом  своего отношения  к подобным средствам, в частности к скрабам, кто-то ни за какие -коврижки не станет пробовать подобное.
 В мужской линейке есть еще и очищающая пенка  для умывания, но пока ее покупку откладываю на неопределенный срок, и так очень много всего, но вероятность приобретения оставляю за собой.
Стоимость - около 900 руб.
Срок годности -01.05.2018

А вы знакомы со средствами  Shiseido Men ? Может приходилось сталкиваться*?)


Популярные сообщения