Neoteric Cosmetics,Foaming Face Wash

Возвращаюсь к одной из любимых тем - теме " умывалок ". Пост адресован марке, которая,как я думала,называется Alpha Hydrox,определившееся название на коробочках ,наверно из предназначения/состава, а истинное название- Neoteric cosmetics.
Выяснился этот момент случайно, набрала названиена сайте, где покупала, а он в поиске и выдал неожиданный результат.
Я рада,что марка появилась ( кажется появилась,или была,но я не обращала внимание) на сайте Iherb.com по очень привлекательным ценам и с прямой доставкой.Впервые покупала я марку на другом американском сайте, можно сказать,окольными путями.
В общем,марка мне понравилась.
Foaming Face Wash (177 ml).
Мне импонирует упаковка. Вроде и простая, незатейливая, но сочетание красного и белого вызывает положительное впечатление.
Подается средство через верх встроенного " проваливающегося " дозатора в крышечке.Подобный вариант не очень удобен, если средсво густое, кремовой текстуры, плохо вытекающее,приходится наклонять флакончик и выдавливать необходимую порцию.

В этом же конкретном случае подача не затруднена, средство не густое текстурой и вытекает без внешнего воздействия.
Средство Alpha Hydrox предназначено для очищения всех типов кожи, но упор делается на кожу,склонную к высыпаниям.
Способно справиться со всеми видами загрязнений, упоминается и как средство для демакияжа, но я использую его сугубо для умывания, а никак не для демакияжа.
У него очень интересная текстура; на первый взгляд обычный бесцветный / безароматный густой гель, но который позже, в процессе использования, превращается в субстанцию, похожую на густой...кисель. Очень понравилась эта форма, мягкая, обволакивающая, и позволяющая отслеживать процесс воздействия на кожу. Подобные текстуры для меня не слишком уникальны, попадались несколько раз, но и не очень распространены,поэтому испытываю особую к ним благосклонность.
не вспененная с водой, выглядит как обычно):

"Умывалка " прекрасно работает! Очищает очень тщательно, ощущения вызывает прелестные.Это тот случай,когда " кожа дышит")
Я не пользуюсь очень регулярно, так как рядом всегда еще несколько десятков любимых средств, но в случае обострения проблем с высыпаниями, стараюсь пользоваться хотя бы два -три дня подряд.
Средство не содержится розрозненных частиц, нет намека и наличие каких -либо гранул, действует за счет состава.
Мою кожу не сушит, не стягивает. Легко смывается. Не доставляет каких -либо неприятных ощущений.
Foaming Face Wash может служить в качестве средства для ежедневного очищения, отлично отшелушивает и борется быстро с воспалениями на коже.

Стоимость - около 8 долл.
Место дислокации - Iherb.com
Моя небольшая подборка средств этой марки:

Кремы с кислотами использую в основном в осенне -зимний период, наношу тоненьким слоем под любые другие. В начале легкое пощипывание, которое быстро проходит. Кремы легкие, но концентрированные, и я отошла от самостоятельно их ношения,пользуюсь так,как написала выше.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения