Kiss My Face, SH, Moisture Shave, Green Tea & Bamboo

 На сайте Iherb.com   я заказала недавно крем для бритья, давно хотела попробовать этот продукт именно оттуда, но в списке  на заказ  всегда значилось  что-то более важное.
Но тут получилось так,что желаемый предмет оказался в новинках, обычно я в первую очередь,просматриваю их. Но блин, все получилось не очень радужно, хербовцы немного напартачили и прислали мне крем в старой упаковке.
Я выбрала увлажняющий крем для бритья от марки Kiss My Face, она довольно известна и популярна среди тех,кто знаком с сайтом, часто вижу и в зарубежных блогах.
Упаковка приличная, без каких -либо претензий.
Я выбрала аромат зеленого чая и бамбука, в расчете на то,что летом хочется видеть освежающие ароматы, надумала " угостить " мужа, и в случае,если ему понравится, предложить заказать потом еще какие -то и  другие марки, пенки и гели для бритья у него " летят ".
Чтобы не отклоняться от темы, сразу скажу, что мужу крем не очень понравился - " мало пены"  - вот объяснение (хотя он и без бороды  ),  я понимаю, что для мужчины  предпочтительнее  при бритье использовать  средства,которые  создают  много обильной и густой пены,чтобы избежать дальнейшего раздражения.
Поэтому получается,  что этот крем - женский ( без подробностей ).
Лично я очень довольна, крем хоть и не сильно, но пенится, мне этого достаточно, смягчает и увлажняет кожу, приятно пахнет. Запах слабоват, мне хотелось бы,чтобы он был немного поярче, сильнее, а так почти нейтральный.
Текстура - не густой, слегка перламутровый крем.
В общем, я довольна. Обычно покупаю пенки или гели для бритья в наших супермаркетах, они полностью удовлетворяют скромные потребности,но и этот американский крем оказался для меня  неплохим.
Стоимость - 3.82 $
Вот такой небольшой отзыв, может кому -то пригодится.

Комментарии

Популярные сообщения