Тени Лэтуаль #101 sancy и Collistar #14 Turсhese Dorato

Новый выпуск теней Collection Privee Лэтуаль наделал много шума, они удались на славу, невероятно красивые оттенки, приятное оформление. Для начала я купила одни, самые понравившиеся, но планирую позже взять еще пару оттенков. Тени отличаются чистотой цвета, красивым многогранным оформлением, хотелось бы еще чуть получше упаковку, но видимо, ее замена пока не планируется.
Мой оттенок 101 sancy. Фото я делала немного раньше, когда еще света было недостаточно, поэтому всю эту красоту можно оценить в полной мере в реальном магазине. Оттенок я бы описала как оттенок " белого золота ", очень красиво переливающийся не только в коробочке, но и на веках.
У теней отличное качество, мягкие, не осыпаются при нанесении кистью, обладают досточно высокой пигментированностью. Очень удачный выпуск, я считаю). Оттенки актуальные, не скучные.
Тени такие красивые, что с фотографиями не хочется останавливаться :
Хочу отметить одно приятное свойство теней, это возможность быть использованными в качестве базы под другие ( мрачные,темные и т.д.), способные придать им дополнительное сияние и легкость. Я успела попробовать этот вариант с несколькими вариантами, очень нравится использование под фиолетовые, зеленые, темно - коричневые. Можно этот оттенок наносить и сверху других теней или растушевывать границы нанесения.
Тени очень хорошие, цена несколько высоковата( 600 руб.) , но в принципе со скидкой по карте терпимо.)
И еще одни тени, которые я использую в паре с Лэтуаль. Опыт знакомства с тенями Collistar небольшой есть, пару лет я уже их покупала, но тогда они мне очень не понравились. Я не помню номер того оттенка, поэтому можно грешить на разные причины, но мой оттенок был очень сыпуч , а текстура была сухой и колючей, пришлось выкинуть. И вот снова покупка, и даже не верится,что это одна и та же марка. Без проблем набираются кистью, не слишком сухие, не осыпаются, с пигментированностью все в порядке.
Оттенок красивый - зеленый с золотыми прожилками, цвет морской волны с золотыми частицами или как -нибудь еще . В общем, зеленый с золотым шиммером). Насколько я понимаю, тени можно наносить как сухим,так и влажным способом.
#14 Turсhese Dorato
Подобные оттенки я не ношу самостоятельно на все веко, придумываю всевозможные комбинации. Этот цвет подойдет прекрасно в качестве яркого акцента, для рисования стрелок.
Фотографии использования на глазах не очень удались, к сожалению, уж я и так и эдак изощрялась, но все же не достает четкости и фокусировки. Но обе пары теней очень красивые, если есть возможность,и главное, желание, присмотритесь к ним в реальных магазинах.


Знакомы ли вы с тенями марки  Лэтуаль , а заодно и Collistar ?

Комментарии

Популярные сообщения