Пудра - Метеориты # 2 Clair Guerlain

Пополнила свою коллекцию метеоритов.Теперь это девятая банка. Я не покупаю все подряд, некоторые мне вообще не достались, плюс моей метеоритной страсти всего лишь 6 - 7 лет, " древностей " я не захватила. Кстати, тогда я думала, что идеальная кожа - матовая, поэтому пудрилась матовыми пудрами до одури). Зимний ( рождественский) выпуск я пропустила, поэтому право имею, мне так не хватало маленького эмоционального всплеска. Новинка вышла в рамках весенней коллекции Герлен в трех цветовых вариациях, обновили постоянную коллекцию. Так получается,что это моя третья " постоянка ".

Красивая серебристая банка с бело -розовыми цветочками на крышке ассоциируются с весной, легким " воздушно- зефирным настроением".
Производитель постарался, и заменил ненавистный всем поролон, удерживающий в банке шарики -метеориты, на мягкую белую пуховку.
По -прежнему метеориты пахнут бесподобно, " метеоритный аромат " ни с чем -другим не перепутать.
Я сделала фотографии -сравнение  трех видов метеоритов, у меня как раз оказались наиболее похожие эффектом ,так и набором цветных шариков.. Возможно эта фотография кому -то станет подсказкой, поможет решить, надо или нет приобретать новинку.

Слева направо три " постоянки " : Mythic 01, 2 Clair, Teint Rose 01
Наиболее близки 2 Clair и Teint Rose 01, только вторые менее " сверкающие, мою кожу почти матируют.
Новые метеориты дают равномерное сияние, не могу назвать его " сливочным", т.е.очень мягким, так как искорки в них все -таки есть, получается что-то среднее между " сливочностью " и " искристостью ". Тем не менее можно не бояться наносить на все лицо, в них нет отдельных сухих блесток. Метеориты подсвечивают кожу, закрепляют макияж; я наношу сверху на тональный крем на весь день - и горя не знаю.
Я люблю светлые метеориты. Немного сомневалась, выбирая между 2 и 3 -ой , так как понравились и номер 3, в ней все шарики в золотисто - бежевых тонах.
Но выбрала все -таки Clair.
Шарики я не пересчитываю, поэтому не знаю, каких цветов больше / меньше.
Еще одна фотография с Instagram, мне кажется, она удачна.  
И небольшое резюме : метеориты 2 Clair - достойная замена предыдущим выпускам, они обладают деликатным сиянием, подходят для нанесения на все лицо, придают коже отдохнувший, свежий вид. Текстура мягкая, нанесенные на кожу, легко " полируются " кистью. Этот выпуск - оптимальный вариант , такое впечатление, что в нем учтен весь многолетний опыт в создании этого уникального продукта.
Лично для меня они тоже очень хороши, беспроблемные, но в них для меня не хватает какой -то особой изюминки, чего -то особенного, как это было, например, с метеоритами прошлой весны - Meteorites Perles du Paradis . Смею отнести себя к коллекционерам, которые покупают иногда не потому , что нечем пользоваться, а просто из -за желания в новой банке обнаружить что -то феноменальное, нереальную красоту). Немаловажную роль,конечно, играет сама упаковка, баночка.
                       

Комментарии

  1. Такие красивые!!)) И фотогеничные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна Марченко10 февраля 2014 г. в 18:20

    Красотаа))))!!! А я еще не пробовала Герленские метеориты, но очень хочу)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже хочу по возможности купить перевыпуск, но возьму не самый первый тон для белоснежек, а потемнее. Мне кажется даже самые темные не будут лицо затемнять слишком)

    ОтветитьУдалить
  4. это не плохой повод попробовать, не сильно сверкучие)

    ОтветитьУдалить
  5. номе 3 как раз подойдет! они очень красивые, я наверно на лето возьму,они без зеленых шариков, красивые.

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю метеориты фотографировать, всегда хорошо получаются)

    ОтветитьУдалить
  7. Метеориты есть метеориты, ммм))

    ОтветитьУдалить
  8. да, согласна поностью, метеориты,и этим все сказано)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я не коллекционер, поэтому новые метеориты так и не взяла. Потопталась у стенда, но в итоге положила глаз на старый выпуск компактных метеоритов. Жаль, его не было в наличии(
    Если честно, я ожидала, что новые будут меньше сиять, чем предыдущая самая светлая постоянка, но, увы...

    ОтветитьУдалить
  10. хорошо тебе, а я все коллекционирую)
    на мой взгляд они не сиотно сияющие, есть гораздо интерсивные в этом плане ( особенно лимитки), вот только более " матовые " ,если так можно сказать,это смаые старые ,снятые " мифики",оотальное все сият)

    ОтветитьУдалить
  11. Я старые мифики одни израсходовала -)

    ОтветитьУдалить
  12. Ого,я думала ,они неубиваемы:) я вообще ни чего не израсходовала:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, у меня нет твоих запасов)
    На тот момент в моей косметичке были: Метеориты - 1 шт, рассыпушка Призма Либра - 1 шт, за годик "уговорила"))

    ОтветитьУдалить
  14. да, чтобы моя истратить нужна рота солдат )) (или визажистов ). косметика затягивает, мне каждый раз хочется нового, не могу долго сидеть на одном. но у каждого свой путь. )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения