Гель для душа и скраб Thai Coco от Perlier

Всегда приятно попробовать что-то новое. Итальянскую марку Perlier можно считать сравнительно новой, в нашем магазине Лэтуаль она появилась не так давно, но кажется, любопытствующих не очень много, по ценам марка не очень дешевая,правда  и не заоблачная. Сейчас я посмотрела на сайте, что некоторые позиции выглядят очень привлекательно со скидкой , а свои средства я как раз покупала по акции 2 по цене 1, получилось очень даже выгодно.
Я выбрала гель и скраб для душа из серии Perlier Thai Coco, которая основана на чистом 100-процентном органическом кокосе.
Природный антидепрессант, который возвращает энергетическое равновесие, снимает напряжение и избавляет от стресса ( описание с сайта Лэтуаль).

Средства для ванной и душа представляют собой два больших тюбика ( 250 мл.) позитивного зеленого цвета. Мне нравится, люблю подобные вещи,надоедают одинаковые упаковки.

Немного о марке ( сайт Лэтуаль):В основе формул косметических средств, созданных итальянской компанией PERLIER, лежат целебные свойства натурального меда цветов итальянской акации. Каждый продукт – это не только безупречная возможность подарить своему телу и волосам красоту и здоровье, но и отличный способ наполнить себя силой и энергией, снять стресс и напряжение после тяжелого дня.

Я напишу сразу о двух средствах, не буду даже о каждом отдельно,так они очень похожи, отличаются только текстурой.
Гель для душа обладает приятной текстурой, он не слишком жидкий ( это и нравится),отлично пенится и хорошо очищает кожу, создавая обильную и нежную пену. Отдушка средне  выраженная, не сильная, мне даже хотелось бы ,чтобы она была посильнее. Но кто  знает, может более ядреная не была бы такой естественной, натуральной. Если сравнивать отдушку кокоса с такой же,например, в геле для душа от Ив Роше, то она отличается своей свежестью ,  бодростью , в общем, для меня приятная, не приторная. Добавить больше пожалуй нечего- хороший гель для душа.

Скраб представляет собой текстуру густого геля со множеством микрогранул. Это микрочастицы, вне текстуры даже не ощущаются, производят очень деликатное очищение и отшелушивание. Гранулы мягкие,не царапают кожу, поэтому могут прийтись по душе тем,кто кто любит мягкие скрабы. В принципе, я тоже люблю деликатные скрабы и предпочтение отдаю с синтетическим частицами.
Описывается,что это частицы кокоса, возможно так и есть, они очень похожи на мелко помолотую скорлупу экзотического для нас ореха.
Если скраб наносить на сухую кожу, то очищение будет более активным, но все равно деликатным, частицы не царапают. А если вспенить в водой, получится что-то наподобие пенного мусса. Оба способа мне нравятся. Подходит скраб  и для  эксфолиации кожи рук или пяточек).

Средства Thai Coco мне понравились, они действительно расслабляют, как -то заставляют взбодриться, забыть об усталости и плохом настроении, хорошо очищают. И гель,и скраб не сушат,не раздражают кожу. Единственное, что мне хотелось бы от них чуть более выраженного и насыщенного аромата, но это может быть личным предпочтением. Я начала пользоваться средствами уже в холодное время года, поэтому кажется на восприятие отдушки это тоже повлияло, возможно, летом этот свежий зеленый кокосик мог бы здорово освежать и бодрить в борьбе  с сильной жарой. Правда, они и сейчас неплохо себя зарекомендовали как средства против стресса, но зимой я люблю теплые, согревающие ароматы. Поэтому мне надо попробовать серию с медом, уж точно это зимняя отдушка)).
Знакомство с маркой считаю удачным, и если цены станут демократичными благодаря различным акциям, то с удовольствием приобрету что -нибудь еще.

Комментарии

Популярные сообщения