Тени Clarins Ombre Minerale # 4 Golden Rose

Многие косметические марки время от времени перевыпускают свои продукты, в том числе тени.
К теням -новинкам я отношусь с трепетом, всегда питаю надежду, что смогу найти что -то особое для себя, но это пустые надежды, я не могу припомнить , чтобы на протяжение двух -трех последних лет появилось что-то радикально новое, сумевшее произвести фурор как максимум, или потрясшее воображение " теневого маньяка ".
Я имею в виду доступные в большинстве своем марки класса люкс или масс -маркет.
Ничего интересного. Все так " средненько ", без претензий на новизну цвета, текстуры или эффекта, мне кажется, что все лучшее - уже было. Хотелось бы " теневого выстрела ", т.е. таких теней, которые хочется скупать или коллекционировать.

Не так давно марка Clarins обновила линейку своих одиночных теней, изменение коснулось упаковки ( продолговатые футляры мне нравятся больше, чем полуовальные прошлые ), произошли ли радикальные изменения в разбросе оттенков точно не знаю, но кажется, нет, на мой взгляд " старые однушки " были даже интереснее,теперь большинство оттенков базовые, очень спокойные.
Название серии Ombre Minerale . Но недавно я все -таки обратила внимание на одни , мне понравился цвет, он не уникален , но достаточно интересный, подходящий под мою " концепцию цвета ". У меня есть своя определенная любимая цветовая гамма, которую я с удовольствием пополняю).
Я выбрала оттенок 04 - Golden Rose.

Розовый холодный оттенок с золотистым микро-шиммером - короткое описание цвета.
Подобные оттенки я ношу самостоятельно на все веко, но подчеркиваю черными или цветными стрелками, при желании комбинирую с другими ( в контрастной или сходной цветовой гамме ). Возможно, оттенок на любителя, но мне нравится.

Розовый оттенок подойдет для носки на каждый день, это приятный пастельный цвет, а также с претензией в качестве " праздничного " или даже весеннего варианта.

Тени хорошего качества, мягкие, не сухие, легко набираются кистью. Интенсивность можно усилить, нанеся плотно, в два или больше слоя.
Цвет достаточно заметный, смотрится гармонично, можно не бояться эффекта уставших глаз, так как цвет без красного пигмента, в нем удачно сочетаются розовый и золотой, создающие легкий переливающийся эффект.

Мне кажется в жизни он более заметен, мне удалось его немного ухватить на  свотчах на пальцах, но меньше на веках.
При выборе в качестве покупки все -таки лучше ориентироваться на личные впечатления от реального тестирования в магазине.

Тени стойко держатся в течение дня, не тускнеют и не скатываются. Я хотела бы еще пару оттенков, но к сожалению, для себя больше ничего интересного в этой линейке не приметила.
Тени на веках :
При фотографировании использовалась вспышка,так как преодолеть декабрьскую темноту другими способами пока нет другой возможности.

Комментарии

  1. о:) макьяк-маньяка поймет сразу. я тоже все жду чего-то уникального, но по-моему мы с тобой уже просто зажрались, все все давно было, у нас уже все есть:) Кстати очень красивый розовый, я его как-то пропустила

    ОтветитьУдалить
  2. думаю,что "обжорство " присутствует,так как чем больше есть,тем больше хочется,главное,заполучить,даже если не красишься,дней -то в году всего 365)

    ОтветитьУдалить
  3. Со стрелочкой эти тени очень красиво подчеркивают очарование глазок, делают выразительнее)

    ОтветитьУдалить
  4. отличный ежедневный оттенок! я бы тоже носила только его со стрелочкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! летом может с чем -то захочется, а сечас так уместнее ).

    ОтветитьУдалить
  6. ой так мало:(( а теней так много:))) а я вот сегодня без теней. выходной глазам устроила. и в зеркало смотреться не могу

    ОтветитьУдалить
  7. Да, темнота берет свое....у меня свотчи тоже какие-то странные)) Оттенок теней очень понравился, такой нежный.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! мне кается тебе подошли бы)
    уже я январе станет хоть немного светлее, так что придется терпеть.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения