Тени 5 Couleurs Mystic Metallics 384 Bonnie Etoile от Dior

И все -таки распродажи заставляют работать мозговые извилины. Хочется купить непременно что-то, хорошо, если это не спонтанные идеи, но даже если приходить со списком, не всегда получается действовать в соответствии с планом. После первого смс -приглашения в ЛЭ я решила просто прицениться, я знала, что народу будет очень много, а товаров мало.Так и вышло,не одной мне нужна косметика.Изрядно побродила, нервно потея в теплой одежде, но уходить с пустыми руками не хотелось. И вот уже внезапно осенила мысль, что тени из осенней коллекции Dior в зеленой гамме - это именно то, что могло бы утолить жажду шопоголика. Ааа,хочу тени, а бац,нет их в продаже, лимитированные удачные продукты и у нас долго не залеживаются. Приятный ценник помаячил в голове и растаял, пришлось покупать уже в Рив Гош по обычной цене. Такова предыстория.
И тени - 5 Couleurs Mystic Metallics 384 Bonnie Etoile благодаря позднему зажиганию оказались у меня.
Они чудные, все оттенки как на подбор, мне невероятно нравится наносить их самостоятельно.Конечно,все сектора можно,и даже нужно, комбинировать между собой, но мне очень нравится " соло", каждый оттенок интересен.

В этот раз цветопередача вроде не подвела, фотографировала при дневном свете на подоконнике.
Хочу отметить сразу текстуру теней.Это действительно тени с эффектом металлического блеска, он  насыщенный, умеренно яркий.
Тени очень хорошо пигментированны, почти все оттенки без труда набираются кистью, кроме светлого правого сектора ( светлый зеленый), но может он просто поначалу не такой податливый. Текстуру теней я могу определить как кремовую, это не обычные сухие пудровые тени. Тем не менее при нанесении на веко с ними нет проблем, ложатся ровно, без проплешин. Можно легонько растушевывать, но без особого усердия, иначе тени могут стать " грязными ". У них средняя стойкость, наношу как обычно на базу под тени, но ко второй половине дня замечаю,что тени немного скатались в складке века, но это нормально для теней с подобной текстурой. Они ,конечно, не в чистом виде кремовые,как мы привыкли, но очень близки к этому.
Мне часто не везло с тенями с металлическим эффектом, а эти оказались удивительно удачными.
В общем, с описанием все, свотчи :

Очень удачная подборка цветов! Ни один оттенок не будет простаивать.
Мой сегодняшний вариант для блога использование двух нижних секторов :
" Пятерка " металлических теней как нельзя лучше подходит для дневного ( быстрого ) макияжа, не требует особых премудростей, надо только нанести под них стойкую базу. На мой взгляд могут выступить в качестве и праздничного варианта.
Подумываю, не их ли я использую для новогоднего макияжа.

Комментарии

  1. Спасибо,Катя,рада ,что как теневой маньяк ты заценила:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты бы видела, как я держу уже себя в руках...еле устояла, чтобы не купить эту палетку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, с замечательной покупочкой!!! Они красавцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, мне кажется эти тени твои на все 100% ! Если добавить хайлайтера и какую-нибудь из твои красивущих помад - будет сказка!
    жду еще макияжи с этой палеткой))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Танечка! это одна из приятных покупок была!))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Аленка! все вместе хорошо, просто я редко целиком показываю,так повелось, и не хочу менять) потом найду еще свободное время.

    ОтветитьУдалить
  7. Соглашусь, тени бесподобно красивые! Ваши цвета однозначно)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, рада,что понравился вариант )

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые тени и оформление очень здоровское!

    ОтветитьУдалить
  10. Ириша, если бы не моя погоня на только что вышедшими лимитками, взяла бы не думая! Тени очень красивые! Я тоже раскошелилась знатно на акции Лэтуаль, но больше по уходу и кое-то из постоянки, на которую никогда "не хватает денег".

    ОтветитьУдалить
  11. И я гоняюсь,но не сильно,просто у меня (да и тебя!) уже очень много прекрасных вещей, поэтому покупаю самое -самое. А такое на что " не хватает денег" не кончается,жалко, что мы не дети )или жены) мильярдеров)))

    ОтветитьУдалить
  12. это точно! время проходит, а я всё думаю - вдруг! :) неожиданно мильоны на голову свалятся :)

    ОтветитьУдалить
  13. Жаль у нас не бывает таких распродаж! Точнее нет, хорошо, что их не бывает, иначе бы косметики у меня было б еще больше. Я прошла мимо этих теней, не дружу с люксовыми тенями.. Не сложилось как-то, пробовала подружиться несколько раз!
    Дизайн у теней просто замечательный! и в макияже очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  14. конечно, такие скидки стимулирую к покупке, но большой погоды не делают, так как почти всегда нет того в наличии,что хотел бы, но бывает можно " отхватить " каке -то лимитки по хорошй цене. но эти акции проводятся не часто, наверно,к большим праздникам.
    В отношении теней понимаю, хотя сама покупаю скорее не в зависимости от марки,а от определенных цветов,привлекательности,люкс в том числе. у нас в городе нет очень многих марок, например МАС, МУФЕ, Бобби Браун и много-много других, покупаю их или в Питере, или онлайн, или заменяю) .Единсвенное,что обхожу слишком бюджетные, могу купитьи не пользовапаться,часто у них плохая пигментация,но с др. стороны у американских даже дешевых марок может быть высокая пигментация. Так что все пробую, методом проб и ошибок! У тебя отличная,разнообразая косметика,это я всегда отмечаю!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения