Увлажняющая и питающая маска Ultra - Rich Creme Therapy от Bioelements

Сегодня расскажу еще об одной интересной марке, вернее, о своем знакомстве только с одним средством марки , так как ассортимент ее весьма обширен. Это американская Bioelements, которую примечала в различных зарубежных блогах и онлайн -магазинах.
Глубокого познания насчет этой марки у меня нет , да мне это и не нужно, я практик, а не теоретик).
Для знакомства я купила ультра увлажняющую и питающую маску, с учетом того ,что с наступлением близких холодов и потребность кожи в таких масках увеличивается. В моем уходе есть подобные маски, но как всегда, хочется чего-то новенького.
Покупала я в уже полюбившемся магазине www.beautybridge.com, сейчас на сайте ее стоимость 35 долларов, но я покупала чуть дешевле, магазин время от времени балует скидками. Знакомство получилось более чем приятным.
Пользуюсь уже приличное время, месяца полтора -два , отстранив на время остальные увлажняюще -питательные маски.
Ultra -Rich Creme Therapy - и так выглядит эта баночка :

Производитель рекомендует наносить средство в качестве маски ( таково его и название) на 10 минут, потом удалить излишки влажным полотенцем.
Меня этот способ устраивает, но для себя я приспособила ее немного по -другому - в качестве ночной крем -маски. То есть наношу перед сном и смываю только утром.
Почему так: во первых - этому способствует приятная , густая текстура, необыкновенно комфортная, смывать не хочется. Во -вторых, более долгосрочное выдерживание на лице дает лучший эффект, особенно отлично маска подходит после очищающих процедур с пилингами, кислотными масками и т.д. Она моментально успокаивает, снимает чувство стянутости, уменьшает раздражения. Ультра насыщенная питательная текстура обволакивает кожу. При этом она не тяжела для кожи, не жирная, под ней кожа дышит.
У меня нормальный тип кожи, но зимой сохнет , конечно, поэтому подобные продукты стараюсь использовать регулярно. Мне кажется, маска замечательно подойдет обладателям сухой или обезвоженной кожи, потребность которых в хорошем увлажении и питании в несколько раз больше.
Текстура маски - это густой ( повторюсь - не жирный ) белоснежный крем, без характерной выраженной отдушки. В маске присутствует какой -то легкий аромат, но он выражен не сильно, поэтому не могу дать ему точное описание. Подобные отдушки свойственны скорее аптечным, профессиональным, чем люксовым маркам.
Крем -маска полностью удовлетворяет потребности кожи в увлажении и питании, на сайте написано, что в ней есть также антибактериальные ингредиенты.
Вообще, состав действительно впечатляет, свой выбор я не ориентирую только на составы, но немного обращаю внимание, и очень радуюсь, когда в итоге он оказываается хорошим с точки зрения их знатоков.
Учитывая объем в 75 мл. и небольшой расход, думаю ее хватит надолго.

Зная, что марка не продается у нас, спрашивать о том, знакомы ли вы с ней - не буду, а вот какие увлажняющие и питательных маски, в том числе и других марок, используете зимой - спрошу. Спасибо ).

Комментарии

  1. Сейчас я встречаю зиму с увлажняющей локситановой маской из линии ангелика.
    Твоя масочка интересна, запишу в хотелки)

    ОтветитьУдалить
  2. очень хороший выбор! у меня локситановская увлажняющая и питающая из серии Иммортель).
    Да,эта марка,кажется,хорошая, по крайней мере первое впечатление положительное.

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, для начала зимы самое то! Интересная масочка!

    ОтветитьУдалить
  4. я и в другое время использую маски густые, но конечно гораздо реже. и эту маску можно носить просто как крем, н-р в сильные морозы.)

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю густые и питательные текстуры. На зиму самое то! У меня сейчас в ходу две маски - лифтинг от Chanel и увлажняющая от Clarins.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хороший выбор! у меня была увлажняющая Шанель,недавно пришлось выбросить,истек срок действия.)

    ОтветитьУдалить
  7. Прочитала отзыв и тоже захотелось попробовать эту тушь :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения